Добавить в закладки Подписаться на новости
Транспортная безопасность и технологии терроризму - 2016

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Комитет по авиационной безопасности Ассоциации “Аэропорт” ГА

Комитет по авиационной безопасности Ассоциации “Аэропорт” ГА:
основные итоги очередного заседания 

3 июля 2014 года г. Казань


3 июля 2014 года состоялось уже ставшее за многие годы традиционным заседание Комитета по авиационной безопасности Ассоциации «Аэропорт» ГА и Комитета по авиационной безопасности Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Заседания хотя и стали традиционными, но состав, интерес к ним и рассматриваемые вопросы, как всегда весьма острые и актуальные.

В этом немалая заслуга не только непосредственных организаторов подобных мероприятий в лице координатора Комитета по АБ, заместителя генерального директора Ассоциации «Аэропорт» ГА Евгения Ивановича ЗВОНКОВА, но и принимающей стороны.

Данное заседание прошло на базе «Международного аэропорта «Казань», коллектив которого во главе непосредственно с первым заместителем генерального директора по производству и авиационной безопасности Михаилом Васильевичем КОНДРАТЬЕВЫМ весьма всех удивили не только объемом проделанной работы по АБ и уровнем оснащенности аэропорта, но и высочайшим качеством подготовки и проведения мероприятия, потрясающей гостеприимностью. 

Успех мероприятия во многом также зависит от модераторов заседания, которыми на протяжении последних лет являются и блестяще справляются со своими обязанностями Председатель Комитета по АБ Ассоциации «Аэропорт» ГА Юрий Аронович ТАШАЕВ и заместитель председателя Комитета по АБ - генеральный директор ЗАО «АэроМАШ - Авиационная Безопасность» Александр Алексеевич НЕВЗОРОВ.

В заседании приняли участие представители аэропортов России, СНГ, авиапредприятий, Ространснадзора,  силовых структур, ведущих отечественных и зарубежных компаний-производителей инженерно-технических средств охраны, видеонаблюдения, контроля доступа, периметральных систем и  авиационного оборудования – всего более 80 участников из регионов России и стран СНГ .
От федеральных органов государственной власти в заседании принял участие заместитель руководителя Ространснадзора Владимир Борисович ЧЕРТОК, который выступил перед собравшимися с подробным докладом.

После открытия заседания председательствующим Ю.А. ТАШАЕВЫМ и активного общения с журналистами Владимир Борисович подробно рассказал о сложившейся ситуации в сфере авиационной и транспортной безопасности. Так, по его словам, в 2013 году  в России было выявлено 543 угрозы в пяти российских регионах, связанные с защитой от актов незаконного вмешательства. За нарушения в сфере транспортной безопасности виновные привлечены к административной ответственности, с которых взысканы штрафы на сумму свыше 20 млн. рублей. 

По его словам, нынешнее законодательство существенно ужесточает ответственность как надзорных органов в сфере транспортной безопасности, так и ее нарушителей: "Темп изменений ускорился - если раньше мы годами ничего не меняли, начиная от федеральных законов, то теперь включаем международные стандарты". "Сегодняшнее событие, которое в Казани происходит параллельно с нашим заседанием - суд тех, кто допустил страшную трагедию с судном “Булгария” показывает, что ответственность даже и надзорных органов существует", - заметил ЧЕРТОК.

В качестве одной из первостепенных задач Ространснадзора  Владимир Борисович назвал обеспечение транспортной безопасности новых российских субъектов. "Естественно, там есть свои сложности, потому что у них не было такого законодательства и практики его реализации. По ряду объектов оно было похожим, допустим, по морским портам и по авиации, но оно не было непосредственно связано с транспортной безопасностью.

В других сферах сейчас систему обеспечения безопасности приходится выстраивать практически заново, в том числе и в авиации”.  По его словам, в ближайшее время нужно ликвидировать нестыковки в законодательстве новых российских субъектов и обучить персонал, которого сейчас там катастрофически не хватает. 

Законодательство в сфере транспортной безопасности в России  ужесточается: вводятся дополнительные санкции к правонарушителям  на транспорте, а проверки работы аэропортов и авиакомпаний с 2015 года будут проводиться непрерывно (посредством мониторинга, внедряемого сейчас по линии ICAO).    

Об этом нововведении подробнее собравшиеся могли прочитать в очередном номере журнала “Транспортная безопасность и технологии” №2-2014 г. (стр. 62-65), который был вручен всем участникам заседания.

С 2015 года, согласно недавно внесенным поправкам в Воздушный кодекс, проверки безопасности как аэропортов, так и авиакомпаний будут проводиться по международным стандартам. Если сейчас плановые проверки Ространснадзора проходят раз в четыре года, а внеплановые - не чаще чем через раз в полгода, то по новым стандартам их будут проводить на постоянной основе.

В качестве важнейшего условия борьбы с АНВ В.Б. ЧЕРТОК обозначил необходимость изменения подхода: надо действовать преимущественно на опережение, на предотвращение, а не на ликвидацию последствий. 

В качестве одной из проблем была обозначена юридическое определение реализуемых в сфере авиационной и транспортной безопасности целевых программ. Это не закон, не нормативный правовой акт, но значимость их от этого нисколько не уменьшается. В настоящее время в Правительстве РФ на подписи находится проект очередной целевой программы, направленной на обеспечение комплексной безопасности на транспорте (предполагаемая цена программы- 46 млрд. рублей).

Много внимания в выступлении В.Б. ЧЕРТОКА было уделено вопросам безопасности при перевозки почты и грузов в аэропорты Евросоюза. Дело в том, что Евросоюз ввел дополнительные требования в части валидации авиаперевозчиков так называемых третьих стран, в том числе и из России. Фактически Евросоюз тем самым распространил свои требования на юрисдикции других стран. Это явно означает нарушение суверенитета государств, так как предполагает проверки на нашей территории, серьезное отвлечение ресурсов и повышение тарифов, делая их менее конкурентоспособными.

Особое внимание было уделено роли так называемого “человеческого фактора” в обеспечении безопасности и подготовке персонала. 
Говоря о недавно внесенных ФЗ-15 изменениях и дополнениях в действующее законодательство о транспортной безопасности,  Владимир Борисович отметил, что в них очень много полезного. Из-под категорирования выведено большое количество объектов транспортной инфраструктуры, не представляющих серьезной опасности с точки зрения защиты от АНВ. Появилась ответственность органов по сертификации и аккредитации, чего раньше не было предусмотрено.

Внедренная Ространснадзором КИСУ КНД (комплексная информационная система управления контрольно-надзорной деятельностью) направлена не только на усиления контроля, но и максимальное упрощение процедур. Аналогичная задача по сокращению процедурных операций стоит и по отношению к пассажирам, чтобы они не испытывали дискомфорта при этом. А это, в свою очередь выдвигает дополнительные требования и потребность в современном оборудовании и системах обеспечения безопасности. 

Владимир Борисович также сообщил, что требования транспортной безопасности применительно к воздушному транспорту в настоящее время пересматриваются. Теперь они будут вводиться постановлением Правительства РФ.

Сроки на подготовку проектов нормативных правовых актов очень сжатые, что может отрицательно сказаться на их качестве. Поэтому важно профессиональному сообществу весьма активно подключиться к этому процессу и высказывать свои предложения и замечания, пока еще не поздно.

Это важно еще и в связи с готовящейся очередной ежегодной конференцией “Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму”, которая состоится 3 сентября 2014 года на базе комплекса зданий Правительства Москвы (подробнее о конференции >>>). 

Он также сообщил, что в период с 21 по 23 октября 2014 г. в штаб-квартире ИКАО (г. Монреаль, Канада) состоится Симпозиум по инновациям, в работе которого примут участие представители 191 государства, включая страны СНГ, которые заинтересованы в российских разработках в области транспортной безопасности.

К указанным двум мероприятиям готовится специальный выпуск журнала «Транспортная безопасность и технологии», часть тиража которого будет распространена на указанных мероприятиях.

Выступление В.Б. ЧЕРТОКА было высоко оценено присутствующими. Об этом заявил председатель Комитета по АБ Ю.А. ТАШАЕВ.

Так начала свою работу Сессия №1. “Актуальные вопросы совершенствования законодательства в области обеспечения авиационной безопасности”.

 

Сессия №1. “Актуальные вопросы совершенствования законодательства в области обеспечения авиационной безопасности”.
Далее в своем вступительном слове Юрий Аронович обратил внимание на требования ICAO о разработке четырех программ:

  • Программа по Авиационной Безопасности;
  • Программа по подготовке персонала;
  • Программа по контролю качества; 
  • Программа по упрощению формальностей.  

Но данные программы не являются нормативными правовыми актами. А это, в свою очередь приводит к неразберихе в ходе проверок. Юрий Аронович особое внимание обратил на требования ФЗ-294 и постановление Правительства РФ №880. 

Серьезным пробелом Ю.А. Ташаев считает то, что Воздушный Кодекс РФ требует наличия сертификатов на авиационное оборудование, ФЗ-15 тоже предусмотрена обязательная сертификация техники и оборудования транспортной безопасности. Но возникает вопрос, где и как пройти сертификацию? Ответа на этот вопрос пока нет.

А это в свою очередь не способствует качеству закупаемого оборудования, порождает недобросовестную конкуренцию и условия для коррупции, а самое главное - ставит  под сомнение состояние безопасности и эффективность расходуемых бюджетных средств. Один из участников задал Юрию Ароновичу вопрос относительно недостаточного  нормативно-технического регулирования проектирования и построение периметральных систем.

В качестве выхода был предложен путь через План транспортной безопасности, который утверждается соответствующим компетентным органом (в том числе Росавиацией).

Затем с докладом выступил КАЖУРО Александр Николаевич - начальник юридической службы ЗАО “АэроМАШ - Авиационная Безопасность”.

Александр Николаевич дал развернутый анализ действующего законодательства в области авиационной и транспортной безопасности.

По его мнению, в связи с недавно принятыми поправками, ФЗ-16 “О транспортной безопасности” не только не улучшил ситуацию в сфере авиационной безопасности, не устранил двойного регулирования и дублирования, по некоторым позициям даже ухудшил. В качестве подтверждения и обоснования такой позиции (а со слов докладчика он выразил мнение также ОАО “Аэрофлот”, ОАО “Международный аэропорт Шереметьево” и ЗАО “АэроМАШ- Авиационная Безопасность”) остались нерешенными вопросы соотношения авиационной безопасности и транспортной безопасности, Программ обеспечения АБ и Планов обеспечения ТБ, подготовки сотрудников АБ и ТБ (это одни и те же лица).

Нет ответа и на вопрос о том, смогут ли аэропорты пройти аккредитацию на право создания ТБ или для этого потребуется создание отдельного юридического лица, непонятна аккредитация сил обеспечения ТБ и ряд других. Учитывая объем поднятых докладчиком вопросов, их актуальность и важность для авиационного сообщества редакцией принято решение об опубликовании доклада КАЖУРО А.Н.и в полном объеме в ближайшем номере журнала “Транспортная безопасность и технологии”.

Об опыте подготовки “Международного аэропорта “Казань” к Универсиаде, оснащении аэропорта и обеспечении его АБ и ТБ рассказал Михаил Васильевич КОНДРАТЬЕВ. 

В частности он отметил, что была полностью обновлена периметральная система (а это 13.5 км!), по периметру установлена 61 видеокамера и тепловизоры. А всего в аэропорту установлено 578 видеокамер. 

В аэропорту функционируют 47 единиц досмотровой техники, которой оснащены все входные группы здания и четыре предполетные зоны. Для реализации возложенных задач численность личного состава САБ была увеличена и доведена почти до 500 человек (вместо 300). 

Все желающие смогли воочию убедиться в уровне обеспечения авиационной и транспортной безопасности “Международного аэропорта “Казань” в ходе проведенной на следующей день экскурсии, которая получилась весьма интересной и познавательной.  

Участникам заседания наглядно были продемонстрированы принятые решения и подходы в ходе перепланировки и реконструкции терминалов, работа линии по досмотру и обработке багажа.

А венцом экскурсии стало посещение ситуационного центра, работа над которым идет полным ходом и за год администрации аэропорта уже много чего удалось сделать. Вместо трех создан один ситуационный центр с подключением и выводом сигналов от всех существующих систем охраны, видеонаблюдения и контроля доступа.

Работы по обеспечению безопасности и оснащению аэропорта выполняла в качестве генерального подрядчика компания “ПАРАЛАКС” (Директор компании - Сасюк Вячеслав Васильевич). Компания «Параллакс», основанная в 2000 году, является одним из ведущих научно-производственных предприятий России по разработке, внедрению и обслуживанию комплексных информационно-технических систем.              

Михаил Васильевич поделился также и проблемами, с которыми столкнулось руководство аэропорта в ходе реализации всего комплекса мер по обеспечению АБ и ТБ. Это и нечеткие и малообоснованные требования к высоте ограждения территории (зачем-то ФАПом жестко ограничивается предел высоты ограждения?). Он также рассказал о недостатках  в проектной документации и ошибках проектировщика (ООО «Красаэропроект»), когда из-за некачественного предпроектного обследования территории забор проектировщики “поставили”  на заболоченную территорию и озеро, что потребовало его переноску.

В прениях многие присутствующие обратили внимание на сложившуюся практику серьезной задержки передачи созданных за счет средств федерального бюджета ИТСО на баланс соответствующих авиапредприятий, что зачастую приводит к ухудшению обслуживания и выходу из строя указанных систем. Кстати, созданные к Универсиаде в “Международном аэропорту “Казань” ИТСО до настоящего времени также  не переданы со стороны ФГУП “Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)” на баланс аэропорта! На передачу на баланс аэропорта периметральной системы ушел целый год! 

В качестве обстоятельства, серьезно усложнявшую работу, М.В. КОНДРАТЬЕВ назвал массовую перевозку огнестрельного спортивного оружия во время подготовки и проведения Универсиады, поделился своими наработками в этом вопросе. Непросто пришлось и в дни массового отъезда участников и болельщиков Универсиады, когда авиаперевозчиками количество рейсов было увеличено в разы, а общее количество пассажиров достигало 9000 человек в сутки. 

Опытом в организации взаимодействия и объединения усилий администрации аэропорта и Казанского линейного УВД поделился начальник отделения полиции в аэропорту города Казани МУХАМЕТШИН Тимур Наильевич. А на следующий день он продемонстрировал имеющуюся в распоряжении полицейских аэропорта кинологическую службу.

Завершающим первую Сессию было выступление ЗАРИПОВА Азата Гумеровича - заместителя председателя Комитета по АБ Ассоциации эксплуатантов, заместителя директора ДУАБ ОАО “Аэрофлот” на тему: “Предложения по упрощению формальностей при досмотре багажа трансферных пассажиров при полетах внутри РФ”.

Он сообщил о политике ICAO, направленной на максимальное сокращение затрат и формальностей при провозе багажа, который при соблюдении определенных условий может вообще не досматриваться. 

Он также рассказал об эксперименте, который идет в Международных аэропортах “Шереметьево”, “Сочи”, “Казань”. 

 

Сессия №2: “Актуальные вопросы совершенствования подготовки персонала для обеспечения авиационной безопасности”. 

Модератором выступила СОБОЛЕВА Виктория Васильевна - руководитель секции по подготовке кадров Комитета по АБ Ассоциации “Аэропорт” ГА, советник директора Учебного центра по авиационной и транспортной безопасности ЗАО “АэроМАШ- Авиационная Безопасность”. 

Основным докладчиком, наряду с Соболевой В.В. выступила КАН Наталия Климентьевна - директор Учебного центра по авиационной и транспортной безопасности ЗАО “АэроМАШ - Авиационная безопасность”. 

В своих выступлениях докладчики представили краткий анализ существующих программ и практики подготовки специалистов в области авиационной и транспортной безопасности, рассказали о возможных негативных последствиях и недостатках при дистанционном обучении специалистов, обратив при этом внимание на ограниченный доступ к отдельным видам информации.

Всем присутствующим были представлены итоги 11-го Совещания директоров региональных учебных центров ICAO  по авиационной безопасности, а также итоги Международной конференции по вопросам подготовки персонала в области авиационной и транспортной безопасности (подробнее о Конференции >>>)

 

Сессия №3: Актуальные вопросы технического обеспечения для совершенствования авиационной безопасности в авиапредприятиях”.

Модератор сессии - ПОПОВ Олег Леонидович, руководитель секции по техническому обеспечению авиапредприятий Комитета по АБ.

В рамках сессии с докладом на тему “Единая система обеспечения безопасности объектов авиации” выступил директор по развитию консорциума “Интегра-С” БУРАКОВ Андрей Вячеславович.

Консорциум «Интегра-С» -  ведущий российский разработчик интеллектуальных интегрированных систем безопасности и управления объектом. Консорциум был создан в 1996 году и объединяет три компании: ЗАО "Интегра-С", ЗАО «Волгаспецремстрой», ООО "Интегра-Т".

Консорциум весьма известен своими решениями среди представителей транспортного комплекса, заработал высокую репутацию в сфере водного и железнодорожного транспорта, активно продвигается в области гражданской авиации. Он является стратегическим партнером ряда профессиональных мероприятий в области транспортной безопасности и безопасности объектов ТЭК, а представители Консорциума являются членами Технических комитетов по стандартизации и других уважаемых органов и организаций, регулярно выступают в качестве авторов и экспертов журнала “Транспортная безопасность и технологии” и проводимых редакцией мероприятий.

Очередная публикация на тему “Контроль действующих объектов транспортной инфраструктуры” от “Интегра-С” размещена в журнале №2-2014 г. на стр. 41. (читать)

В заключении своего выступления Андрей Вячеславович внес несколько практических предложений для включения в итоговый документ заседания, которые по его мнению могут оказать позитивное воздействие на устойчивость и защищенность систем авиационной и транспортной безопасности.

В частности, было предложено максимально отказаться при создании систем АБ и ТБ программного обеспечения с закрытыми кодами доступа, системы безопасности должны быть надежно ограждены от общего доступа через интернет, оконечные устройства должны иметь соответствующую защиту, а применяемое оборудование- должно проходить специальную проверку и тестирование. 

Всех удивил и привлек внимание участников заседания доклад ЗАРИПОВА Азата Гумеровича - заместителя директора ДУАБ ОАО “Аэрофлот, заместителя председателя комитета по АБ АЭВТ на тему: “Ольфакторный мониторинг целевых веществ с использованием систем “собака - компьютер” и свое выступление сопроводил профессионально смонтированным и содержательным видеофильмом от ОАО “Аэрофлот” 

Азат Гумерович рассказал о роли и месте кинологической службы ОАО “Аэрофлот” в обеспечении авиационной безопасности, поделился собственным многолетним опытом работы в этой сфере.  А перед докладом дал интервью местным СМИ и рассказал журналистам о том, как можно достичь лучших успехов в обеспечении авиационной безопасности используя в гармонии как современные технические средства и инновационные разработки, так и нос собаки специальной породы, которую вывели кинологи ОАО “Аэрофлот”, скрестив шакала и лайку.  


  В качестве требующих решения задач Азат Гумерович, в частности  назвал:
• формирование нормативной правовой базы, регламентирующей (по сути легализующей) профессиональную деятельность кинологических служб правоохранительных органов и специальных служб;
•   развитие и совершенствование эффективного механизма научного обеспечения кинологической деятельности, внедрения в служебно-профессиональную деятельность специалистов - кинологов передовых научных технологий, а также принципиально новых форм и способов использования кинологического потенциала;
•  расширение сферы участия специалистов - кинологов в системе обеспечения общественной (в том числе авиационной) безопасности.

В ходе доклада и демонстрации  видеоролика был представлен прикладной метод объективизации поведения собаки на основе анализа электрофизиологических показателей состояния организма. 
   
Сразу два доклада были посвящены периметральным системам. Что вполне объяснимо. Высокая значимость и востребованность таких систем в сфере гражданской авиации, существующие проблемы нормативного регулирования, выбора, монтажа и эксплуатации указанных систем в специфических условиях аэропортовой деятельности. 
ЧЕРНОВ Сергей Леонидович - коммерческий директор НПП “Автоматика-С” рассказал об инновационном подходе к определению характеристик и типа нарушителя техническими средствами охраны, а также представил продвигаемую систему с четырьмя рубежами охраны.

Научно-производственное предприятие «Автоматика-С»-
специализируется на разработке и производстве программно-аппаратных систем охраны протяженных периметров, средств АСУ ТП. Осуществляет проектирование, поставку и сдачу «под ключ» комплексной системы охраны протяженных периметров “СОКОЛ”, систем автоматизации ТП промышленных объектов, выполняет работы на объектах с взрывоопасными и пожароопасными условиями. Предприятие имеет все необходимые лицензии, и разрешение Ростехнадзора России на применение выпускаемого оборудования на объектах со взрыво- и пожароопасными условиями.

Конечно, в рамках краткого выступления невозможно рассказать о всех возможностях продвигаемых систем, а слушателям все уяснить. Поэтому предложено в ближайших номерах журнала “Транспортная безопасность и технологии” опубликовать серию  материалов относительно систем охраны объектов. 

Как всегда интересным и содержательным был доклад постоянного партнера, автора и эксперта журнала “Транспортная безопасность и технологии” КРЫЛОВА Виктора Михайловича - Президента ЗАО “ПЕНТАКОН”, который выступил с докладом “Как совершить диверсию в аэропорту”.

И судя по представленным убедительным аргументам в некоторых аэропортах, к сожалению, это можно без особого труда сделать несмотря на мощную и вооруженную до зубов службу авиационной безопасности на входах в аэропорты.

Докладчик в очередной раз старался донести до представителей авиационной отрасли свой опыт и рекомендации как сделать правильный выбор, а систему охраны периметра надежной и избежать возможных санкций. Данное выступление дополняет ранее опубликованные статьи в журнале “Транспортная безопасность и технологии”, в том числе и в том, который был презентован всем участникам заседания комитета по АБ (см. стр.178-180 журнала №2-2014).  

Виктор Михайлович легко развеял сомнения присутствующих в том, что выбирая систему надо ориентироваться не только на стоимость оборудования, но и на стоимость владения системой, ее надежность, трудоемкость монтажа, настройки и обслуживания, и доказал преимущества продвигаемой корпорацией периметральной системы “INTREPID”.   

Корпорация ПЕНТАКОН
динамично развивающаяся компания, образованная на базе фирм, работающих с 1995 года в сфере современных технологий обеспечения безопасности. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Компания имеет представительства в городах Москва, Владивосток, Смоленск, Ташкент (Узбекистан). Общая численность сотрудников – более 200 человек. Корпорация ПЕНТАКОН продвигает самые передовые решения в области технических средств безопасности, высочайший уровень оказываемых услуг и качество предоставляемой продукции и является партнером готовящейся международной конференции “Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму”, которая состоится 3 сентября 2014 года в г. Москве. 

 В готовящемся очередном номере журнала “Транспортная безопасность и технологии” будет опубликована очередная аналитическая статья Корпорации ПЕНТАКОН с практическим рекомендациями по защите периметра.  

“Панорамное видеонаблюдение. Предложения для аэропортов от компании “ЛАНИТ”- тема доклада ЖИДКОВОЙ Яны Станиславовны. Свое выступление Яна Станиславовна сопроводила демонстрацией возможностей новейшей видеокамеры, установленной в “Международном аэропорту “Казань”. Все присутствующие обратили внимание на эксплуатационные характеристики представленной видеокамеры в режиме реального времени, смогли воочию убедиться в преимуществах. 

ЛАНИТ – «Лаборатория Новых Информационных Технологий»
ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.

ЛАНИТ выполняет для своих заказчиков весь комплекс работ, связанных с современными информационными технологиями – от проекта до монтажа, внедрения и обучения персонала. В  ЛАНИТ работает более 5600 сотрудников (без учета розничного бизнеса). 

Консолидированный оборот группы компаний ЛАНИТ в 2013 году составил более 77 млрд. руб. (включая НДС).

С краткими выступлениями о своих разработках и решениях выступил ряд представителей компаний,  не заявленных в программе. В том числе  директор Департамента радиомониторинга и специальных технических средств ООО «РОДК и Шварц Рус» А.И.-М. БЕЛЯЕВ. 

Редакция журнала “Транспортная безопасность и технологии” надеется, что в ближайшем номере нам удастся представить более подробную информацию о предлагаемом видеооборудовании для аэропортов, досмотровой технике, периметральных системах, СКУД, а также о других представленных на заседании разработках и оборудовании. 

Заседание завершилось приемом новых членов Ассоциации “Аэропорт ГА”, а также исключением из состава ассоциации членов, утративших с ней связь.

По итогам заседания будет подготовлена специальная резолюция с набором рекомендаций и предложений по дальнейшему совершенствованию деятельности в сфере авиационной безопасности.

На следующий день была проведена экскурсия по объектам “Международного аэропорта Казань”.

Обзор мероприятия и наиболее интересные доклады и выступления будут опубликованы в ближайшем номере журнала “Транспортная безопасность и технологии”.     

SecurityMedia Rus

Взаимодействие >