Технические средства охраны аэропорта. Их эффективность

Модератор: Служба Модерации

Технические средства охраны аэропорта. Их эффективность

Сообщение Служба Модерации » 19 янв 2015, 20:05

В этой теме пишем об оценке эффективности ТСО, которыми оснащены периметровые ограждения контролируемых зон аэропортов.
Выкладываем всю правду :!:
СУТЬ ВОПРОСА:
В последнее время значительно активизировался процесс оснащения, переоснащения и дооснащения объектов транспортной инфраструктуры гражданской авиации техническими средствами охраны (ТСО). Идет реализации Транспортной стратегии РФ. Аэропорты 11-ти субъектов Российской Федерации будут задействованы в обслуживании Чемпионата Мира -2018 и приводятся в соответствие с требованиями FIFA.
К сожалению, данный процесс сопровождается скандалами и спорами в ходе закупок и торгов. Имеют место происшествия и различные инциденты, когда в контролируемые зоны аэропортов (КЗА) проникают подростки или посторонние лица.
Напомним, 26 ноября руферы из Санкт-Петербурга проникли на территорию аэропорта Пулково и выложили в Интернет фотографии с охраняемого объекта. Экстремалы не встретили никаких преград, кроме забора, и попали на стоянку воздушных судов. Вскоре молодые люди вновь беспрепятственно прошли на аэродром и записали короткое видео, указав на явные проблемы с обеспечением безопасности в Пулково (подробнее :arrow:http://www.securitymedia.ru/news_one_1602.html).
Нередко существующие ТСО оказываются неэффективными, имеют существенные недостатки, приводящие к многочисленным ложным срабатываниям и последующему их отключению. Из-за ряда бюрократических и иных проволочек, а также в силу сложности межбюджетных отношений, зачастую процесс передачи созданных за счет средств федерального бюджета периметральных ТСО на балансы операторов аэропортов затягивается.
При этом из-за нерешенности вопроса финансирования эксплуатации и поддержания ТСО в работоспособном состоянии они часто выходят из строя и требуют ремонта. А вся полнота ответственности (в том числе, административной и углоловной) при этом возлагается на руководителей (владельцев) аэропортов инфраструктуры.
В целях совершенствования мер по обеспечению авиационной и транспортной безопасности в аэропортах гражданской авиации отраслевой Журнал «Транспортная безопасность и технологии» по согласованию с Минтрансом России проводит работу по оценке ТСО, которыми оснащены периметровые ограждения контролируемых зон аэропортов (КЗА).
Основанием к проведению данной работы послужило противоречивое отношение руководителей, непосредственно обеспечивающих авиационную и транспортную безопасность в аэропортах к ряду типов ТСО, рекомендуемых авиационными властями к установке на периметровых ограждениях.
С целью объективной оценки эффективности используемых в аэропортах технических средств охраны мы попросили предоставить в редакцию журнала (info@transportsecurity.ru) данные по периметровым ограждениям и размещенных на них ТСО по специальной форме (скачать :arrow: https://yadi.sk/d/CeMwnDL3e6L4h).
При этом мы попросили оценить эксплуатируемую ТСО с точки зрения ее надежности и подверженности к ложным срабатываниям по следующим критериям:
- «ХОРОШО»
(не более одного ложного срабатывания в месяц)
- «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»
(не более одного ложного срабатывания в сутки)
- «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»
(два и более ложных срабатывания в сутки)
- «ОЧЕНЬ ПЛОХО»
(система отключена или находится в неработоспособном состоянии, «загублена»)
ОТ РЕДАКЦИИ
1. Результаты данной работы будут представлены в качестве рекомендаций в Росавиацию и ФГУП "АГА".
2. По итогам исследования будет проведен круглый стол с представителями Минтранса РФ, Росавиации и ФГУП "АГА", на котором будут рассмотрены технические возможности рассматриваемых ТСО, проведена их оценка.
3. Будут проведены испытания ТСО , разработанные с применением современных, передовых и инновационных технологий.
4. Итоги данной работы будут отражены в очередном номере журнала "Транспортная безопасность и технологии"

ОТПИСЫВАЕМСЯ. Кто желает может писать на адрес info@transportsecurity.ru
Вложения
Ограждение - копия.png
Ограждение - копия.png (130.78 КБ) Просмотров: 6639
Аватара пользователя
Служба Модерации
 
Сообщ.: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 00:00
Откуда: Москва

Вернуться в Транспортная безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1