Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Цифровое прототипирование на основе информационного моделирования

Цифровое прототипирование на основе информационного моделирования

На площадке V Международного форума и выставки высотного и уникального строительства в Екатеринбурге 6 декабря 2018 года прошла тематическая секция «Цифровое прототипирование на основе информационного моделирования зданий и сооружений».

В мероприятии приняли участие технический директор ООО «ЛИРА софт» Алексей Колесников, главный инженер проектов АО «Институт Гипростроймост. Санкт-Петербург» Дмитрий Маслов и другие.

В ходе обсуждения рассматривались такие вопросы, как применение технологий информационного моделирования (ТИМ, BIM) при расчетах зданий и сооружений, проблемы использования современного программного обеспечения для расчётов мостов, использование прототипных моделей открытых форматов в BIM-технологиях.

«В рамках экспорта и импорта в основном мы работаем с форматами IFC и SLI. Аналитическая модель в программах на сегодняшний день учитывает все разделы документации. Далее при работе в конечной элементной схеме необходимо уже делать доработки с помощью архитектурных элементов», рассказал технический директор ООО «ЛИРА софт» Алексей Колесников.

«Современное программное обеспечение развивается активно. Мы видим большое количество новых функций и возможностей. Но всегда ли эти возможности отвечают потребностям расчетов, в частности таких конструкций, как мосты? Не вполне. Тем не менее, ничего другого у нас нет и приходится работать с теми программами, которые у нас есть, поделился главный инженер проектов АО «Институт Гипростроймост. Санкт-Петербург» Дмитрий Маслов. Мосты у нас сейчас такие, где нельзя обойтись элементарной моделью. Приходится использовать программное обеспечение для расчётов. Специфика мостов по отношению к гражданским зданиям: во-первых, мост проживает несколько монтажных стадий, на которых возникает наиболее опасное напряженно-деформированное состояние. Во-вторых, последовательность монтажных стадий оказывает влияние на работу конструкции в стадии эксплуатации. Еще один важный момент мост подвергается действию временной подвижной нагрузки. Кроме того, отдельные элементы конструкции работают так, что следует всё учитывать в расчёте».

РИА «Индустрия безопасности» является специальным информационным партнером форума.

Источник фото: Марина Молдавская/ТАСС.

RSS
Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >