Добавить в закладки Подписаться на новости
Сергей Семенов Сергей Семенов, руководитель ФГБУ «Служба морской безопасности»::

В распоряжении морской индустрии всего несколько лет, чтобы предусмотреть защиту от угрозы потери целых судов в результате кибератак. 

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Свыше 40 млн рублей потратит ГУП «Мосгортранс» только на обучение работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности

Свыше 40 млн рублей потратит ГУП «Мосгортранс» только на обучение работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности

Заместитель начальника ОТБ ГУП «Мосгортранс» Сергей Науменко рассказал редакции журнала "Транспортная безопасность и технологии" о том, как обстоит дело с обеспечением транспортной безопасности на предприятии.

На сегодняшний день создан филиал «Служба транспортной безопасности ГУП «Мосгортранс», осуществляется набор, обучение работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, по разработанным программам подготовки сил обеспечения транспортной безопасности (ОТБ) с их последующей аттестацией.

Проведено обучение отдельных категорий работников, занятых на досмотре, включенных в состав групп быстрого реагирования, управляющих техническими средствами ОТБ и др. Только на текущие три года в бюджете ГУП «Мосгортранс» на эти цели зарезервировано свыше 40 млн руб.

Кроме того, осуществляются меры по техническому оснащению объектов транспортной инфраструктуры досмотровым оборудованием, средствами видеонаблюдения, связи, системами контроля управления доступом и системами видеомониторинга на контрольно-пропускных пунктах филиалов, элементами оповещения, радиотрансляции, комплексами радиационного контроля.

На техническое оснащение только филиала «Центральный» ГУП «Мосгортранс» в бюджете предприятия определено свыше 10 млн руб.

Также представитель ГУП «Мосгортранс» затронул вопросы грядущей работы по проведению дополнительной оценки уязвимости по 117 группам транспортных средств (ТС), объединяющих более 8 тысяч ТС. Раскрыл ряд актуальных задач и проблем выполнения требований транспортной безопасности, которые сдерживают работу по защите ОТИ и ТС от АНВ, а также предложил пути их решения.

Дело в том, что в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 года № 924) для защиты объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства необходимо образовать или привлекать подразделения транспортной безопасности, включающие группы быстрого реагирования (ГБР). Указанные группы обязаны круглосуточно выполнять задачи реагирования на подготовку совершения (или совершение) актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта, задачи реагирования на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов, а также присутствовать при проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра на КПП объекта.

Однако создание указанных ГБР в структуре ГУП «Мосгортранс», где объекты транспортной инфраструктуры разбросаны по территории всего мегаполиса и не столь объемны, как, скажем, крупный аэропорт либо морской порт, связано с дополнительными мероприятиями организационного и финансового характера, включающими создание юридического лица (подразделения транспортной безопасности), его аккредитацию в Федеральном дорожном агентстве, подготовку и обучение лиц, входящих в ГБР, владению служебным оружием и специальными средствами, обустройство на объектах ГУП «Мосгортранс» комнат хранения оружия и спецсредств, их оснащение автотранспортом и проведение регулярных учений и тренировок. Указанные мероприятия несут значительную финансовую нагрузку, не предусмотренную бюджетом предприятия. Учитывая изложенное, ГУП «Мосгортранс» обратился в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы для дальнейшей проработки данного вопроса путем создания единого подразделения транспортной безопасности для всех столичных объектов транспортной инфраструктуры, объединяющих различные виды транспорта, включая Московский метрополитен.


ОТ РЕДАКЦИИ

Подробности читайте в журнале «Транспортная безопасность и технологии» № 2 2017.

Приглашаем Вас принять участие в подготовке очередного номера издания и представить ключевым заказчикам свои разработки, оборудование и системы для обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры.

Мы ответим на любые ваши вопросы


Первый заместитель генерального директора
Екатерина Побережная

+7(495)797-35-96  (многоканальный)

info@securitymedia.ru 

а

а

а


Директор по маркетингу и рекламе

Елена Мельникова

+7(495)797-35-96  (многоканальный)

mel8033@yandex.ru

а

а


Директор по стратегическому развитию
Янина Домарацкая

+7(495)797-35-96 (многоканальный)
 

media@securitymedia.ru

 

аа


Заместитель главного редактора 
Алексей Старшов

 

+7(495)797-35-96 (многоканальный)
  zam@securitymedia.ru
 

а


RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%

Всего проголосовало: 68

Насколько будет эффективен показ специального ролика о пожарной безопасности перед сеансом в кинотеатре?

Весьма эффективен
26%
Не эффективно
18%
Давно пора! Почему это раньше не делали?
19%
Только если в ролике будут обучать действиям при пожаре в конкретном кинотеатре (здании)
37%
Все опросы
Взаимодействие >