Добавить в закладки Подписаться на новости
Николай Патрушев Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности РФ:

Для повышения общественной безопасности на улицах необходимо уделить особое внимание внедрению системы интеллектуального видеонаблюдения

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Алексей Кузнецов: «Целью правильного подхода к обеспечению безопасности информационных систем, должно стать и обеспечение непрерывности технологического процесса»

Алексей Кузнецов: «Целью правильного подхода к обеспечению безопасности информационных систем, должно стать и обеспечение непрерывности технологического процесса»

Актуальную сегодня тему информационной безопасности, как важнейшей составляющей транспортной безопасности при интеграции видов транспорта в рамках ТПУ поднял на Саммите по транспортной безопасности в г. Сочи и.о. заместителя генерального директора по безопасности АО «Московская кольцевая железная дорога» Алексей Кузнецов.

Напомним, с 28 по 29 сентября 2017 года в отеле «Имеретинский» состоялся Саммит по транспортной безопасности (VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и противодействие терроризму – 2017»).

Рассуждая об угрозах информационной безопасности на транспорте он отметил факт недостаточного отражения указанной проблематики в нормативно-правовой базе и возложил надежду на то, что направленный на рассмотрение в правительство ФЗ №187 «О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ» и последующие подзаконные акты смогут значительно повлиять на состояние информационной безопасности в стране.  

«Целью правильного подхода к обеспечению безопасности информационных систем, должна стать не только защита конфиденциальных данных, но и обеспечение непрерывности технологического процесса, отметил Алексей Кузнецов, - Например, мало кому интересна информация о показаниях с датчиков систем ОТБ, а вот вывод этих датчиков из строя и остановка перевозочного процесса - вполне может стать целью злоумышленников».

Решение же проблемы информационной и функциональной безопасности ТПУ, по мнению выступавшего, лежит в одновременном учете специфики разных подходов к проектированию и строительству реконструкции пунктов управления и дата-центров отдельных элементов узла.

«Ведь на одном ТПУ может насчитываться до трех видов транспорта, а также несколько объектов транспортной инфраструктуры со своей балансовой принадлежностью и индивидуальными подходами к обеспечению транспортной и информационной безопасности, - уточнил заместитель генерального директора АО «МКЖД», - ситуацию также усложняет реализация мер по ТБ при дальнейшей передачи прав собственности или аренды».


Полностью доклад и.о. заместителя генерального директора по безопасности АО «Московская кольцевая железная дорога» Алексея Кузнецова читайте в очередном номере журнала "Транспортная безопасность и технологии".

Если вы хотите более детально знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал или купите его on-line>

     

Подробный обзор Саммита тут >

 
RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Как квалифицировать плавучую гостиницу? Подробнее >

голосовать

Можно ли он-лайн сервисы по продаже билетов использовать с целью противодействия террористическим угрозам? Подробнее>

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >