Добавить в закладки Подписаться на новости
Дмитрий Медведев Дмитрий Медведев, Председатель Правительства Российской Федерации:

Отдельная тема – реконструкция и обустройство пунктов пропуска через государственную границу

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Виталий Левшунов: «Для оценки стоимости проекта нам пришлось брать за основу аналогичное оборудование, еще не прошедшие сертификацию»

Виталий Левшунов: «Для оценки стоимости проекта нам пришлось брать за основу аналогичное оборудование, еще не прошедшие сертификацию»

С 28 по 29 сентября 2017 года в отеле «Имеретинский» состоялся Саммит по транспортной безопасности (VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и противодействие терроризму – 2017»).

Свыше 360 человек собрались в Сочи, чтобы обсудить наболевшие проблемы и наметить пути их решения. Более 60 регионов России направили своих делегатов на Саммит. Представители 120 предприятий и организаций транспортного комплекса проявили заинтерисованность и прибыли на Конференцию.

С докладом об особенностях обеспечения транспортной безопасности сложных инфраструктурных объектов на примере высокоскоростной магистрали Москва-Казань на секционном заседании №2 "Железнодорожный транспорт. Метрополитены" выступил главный инженер АО «Мосгипротранс» Виталий Левшунов.

«Комплексность автоматизированного контроля состояния объектов инфраструктуры диктуется потребностью в централизованном контроле опасных и аварийных ситуаций в масштабе всей ВСМ-2, урон и экономический ущерб от которых при прочих равных существенно выше, чем на среднескоростной магистрали», - отметил главный инженер АО «Мосгипротранс».

Подробно рассказав о специфике проекта, Виталий Левшунов обратил внимание слушателей на тот факт, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ №29, для проектирования ВСМ-2 были разработаны специальные технические условия, в которых прописали повышенные требования по обеспечению транспортной безопасности.

Исходя из этого докладчик подробно остановился на проблемных вопросах при проектировании транспортной безопасности проекта и в частности заострил внимание на проблеме с сертификацией ТСОТБ согласно Постановлению Правительства РФ от 26 сентября 2016 № 969.

«На данный момент такие технические средства отсутствуют, - отметил оратор, - поэтому для оценки стоимости проекта нам пришлось брать за основу аналогичное оборудование, еще не прошедшие сертификацию. В результате во время строительства может возникнуть проблема с тем, что прошедшие позже сертификацию технические средства окажутся дороже, чем те,что были учтены в проекте».


Полностью доклад представителя АО «Мосгипротранс» читайте в очередном номере журнала "Транспортная безопасность и технологии".

Если вы хотите более детально знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал или купите его on-line>

     

Подробный обзор Саммита тут >

RSS

Валентина

09.10.2017 | 06:14

Конечно сертифицированные средства окажутся дороже. Сертификация арочного металлодетектора стоит 338 тыс. руб., а новый метлалодетектор стоит 280 тыс. руб. Страшно представить, какую цену выставит продавец после сертификации этого самого металлодетектора.
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Инициатива Минтранса об ограничении перевозки багажа в самолетах, это:

голосовать

Оправдана ли инициатива властей США ввести досмотр печатной продукции перед полетом? Подробнее>
Можно выбрать несколько вариантов ответа

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >