Добавить в закладки Подписаться на новости
Анатолий Демьянов Анатолий Демьянов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России:

«Саммит по ТБ в Калининграде - прекрасная площадка для обмена мнениями и выработки единых согласованных подходов по существующим проблемам»

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Александр Старовойтов: «Законопроект об обязательном страховании пассажиров такси — полезная и своевременная законодательная инициатива, которая поможет обеспечить безопасность перевозок»

Александр Старовойтов: «Законопроект об обязательном страховании пассажиров такси — полезная и своевременная законодательная инициатива, которая поможет обеспечить безопасность перевозок»

Александр Старовойтов пояснил, что такси не является общественным транспортом, «в котором пассажиры защищены автоматически». По словам депутата, ситуация в столице кардинально отличается от того, что происходит в регионах.

«В Москве более или менее порядок. Здесь агрегаторы такси передают заказы только тем, кто имеет разрешение на извоз. В регионах же огромное количество диспетчерских служб и заказы передаются кому угодно»,  -  сказал он.

Старовойтов назвал законопроект об обязательном страховании пассажиров такси очень полезной и своевременной законодательной инициативой

При этом он отметил, что отрасль таксомоторных перевозок в России не отрегулирована. По его мнению, в регионах закон не будет в должной мере работать до тех пор, пока автор законопроекта или Правительство «не внесут закон с жёстким требованием «передавать заказы только легальным таксистам».

В противном случае, по мнению Старовойтова, пассажиру будет сложно получить компенсацию в страховой компании.

«Наступает страховой случай. Пассажир идёт в страховую компанию, а там ему говорят: «Подождите, это же вообще не таксист был — разрешения нет». И страховщики, не задумываясь, воспользуются юридическим инструментами, чтобы доказать, что страховой случай в этой ситуации не действует», - отмечает член Комитета Госдумы по транспорту и строительству. 

Парламентарий добавил, что важно определить сумму страховки и «с кого будут взиматься эти деньги».

«Это важно, поскольку из-за этого может вырасти такса за проезд. Нельзя забывать, что такси уже сейчас трудятся на грани рентабельности»,  -  уточнил он.

В настоящее время такси — это единственный вид транспорта, на который не распространяется действие закона об ответственности перевозчика за причинённый вред.


Свое мнение по данной инициативе вы можете оставить на данной странице ниже в поле "комментарии"

Напомним, с 28 по 29 сентября 2017 года в Сочи состоялся Саммит по транспортной безопасности (VI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и противодействие терроризму – 2017»), сопредседателем которой является Александр Старовойтов, в которой член комитета Госдумы по транспорту и строительству принимает ежегодно самое активное участие.

Подробно о Саммите тут >

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >