Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Старовойтов Александр Старовойтов, член Комитета по транспорту и строительству ГД РФ:

«Саммит в Калининграде помог вскрыть ряд серьезных проблемных сегментов в области транспортной безопасности. Законодателям есть над чем поработать»

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Сергей Стрельников: "Требования законодательства в области обеспечения транспортной безопасности и физической защиты объекта и судов ФГУП «Атомфлот» дублируются более чем по 70 позициям"

Сергей Стрельников: "Требования законодательства в области обеспечения транспортной безопасности и физической защиты объекта и судов ФГУП «Атомфлот» дублируются более чем по 70 позициям"

Начальник отдела безопасности мореплавания – назначенное лицо по МКУБ ФГУП «Атомфлот» Сергей Стрельников рассказал  редакции журнала «Транспортная безопасность и технологии»  о том, что требования национального законодательства в области обеспечения транспортной безопасности и физической защиты объекта и судов ФГУП «Атомфлот» дублируются более чем по 70 позициям. 

С 2014 года ФГУП «Атомфлот» вносит предложения в государственные органы управления и федеральные органы исполнительной власти по гармонизации требований законодательства в области транспортной безопасности (ФЗ-16 «О транспортной безопасности») и требований по физической защите Атомного флота (Правила физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов, Постановление Правительства РФ от 10 июля 2007 года № 456) с целью исключения взаимного дублирования требований национального законодательства в области государственной системы физической защиты и обеспечения транспортной безопасности судов атомного флота. 

Так, например, с учетом подобных нестыковок в законодательстве ФГУП «Атомфлот» как субъекту транспортной инфраструктуры необходимо провести подготовку и аттестацию в ФБУ «Служба морской безопасности» Росморречлота военнослужащих подразделения Федеральной службы войск национальной гвардии (в/ч 3798) в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 26 февраля 2015 г. № 172 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» и Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2014 г. N 212 «Об утверждении порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности», либо заключить возмездный договор с другой аккредитованной организацией, что невозможно по ситуации с отнесением к важным государственным объектам. Парадоксальная ситуация?

Однако в общей сложности необходимо будет подготовить и аттестовать около 300 человек, что потребует значительных денежных средств.

Напомним, ранее Сергей Стрельников с данной информацией выступил перед участниками Саммита по транспортной безопасности (28-29 сентября 2017 года, г. Сочи) в рамках секционного заседания №3 "Морской и речной транспорт". Предложения, сформированные по результатам работы секции, с учетом информации предоставленной начальником отдела безопасности мореплавания – назначенным лицом по МКУБ ФГУП «Атомфлот» включены в Рекомендации Саммита и будут представлены руководству Минтранса России 6 декабря 2017 года во время проведения Транспортной недели - 2017 в г. Москве.


Подробности и предложения ФГУП «Атомфлот» по разрешению сложной ситуации читайте готовящемся к выпуску номере журнала «Транспортная безопасность и технологии». 

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

     
RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >