Добавить в закладки Подписаться на новости
Николай Патрушев Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности РФ:

Для повышения общественной безопасности на улицах необходимо уделить особое внимание внедрению системы интеллектуального видеонаблюдения

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Виктор Горбачёв: "Полагаем нецелесообразным и опасным осуществлять деятельность авиапредприятий в рамках двух законов и подвергать пересмотру всю систему требований к безопасности в ГА"

Виктор Горбачёв: "Полагаем нецелесообразным и опасным осуществлять деятельность авиапредприятий в рамках двух законов и подвергать пересмотру всю систему требований к безопасности в ГА"

Ассоциация «Аэропорт» ГА направила для рассмотрения в Госдуму РФ аналитическую записку о состоянии нормативно-правового регулирования обеспечения авиационной безопасности в гражданской авиации.

Документ подписал генеральный директор Ассоциации В.И. Горбачёв.

В письме в адрес первого заместителя Председателя Комитета ГД РФ по транспорту, президента Союза транспортников России Ефимова В.Б. также уточняется, что информация направлена и заместителю министра транспорта РФ Н.Ю. Захряпину.

В обращении говорится, что система обеспечения авиационной безопасности действует в ГА на протяжении  44 лет (создана в 1973 году). В ее основу легли нормы и требования   документов ИКАО. 

В свою очередь, Россия, как члена ИКАО, взяла на себя обязательство внедрять международные требования в области авиационной безопасности, закрепив эти обязательства  законом № 60-ФЗ «Воздушный кодекс РФ», а также путем реализации  нормативно-правовых актов (постановлений Правительства РФ, приказов Минтранса России и Росавиации).  

В  2007 г. был издан Федеральный Закон №16-ФЗ  «О транспортной безопасности», который устанавливает нормы и требования, но уже обеспечения  безопасности  в транспортной системе в целом, в том числе  и в  гражданской авиации.

Таким образом, в гражданской авиации  образовались сразу две системы  правового  регулирования обеспечения безопасности, две структурные вертикали, два комплекса мероприятий, два программных  документа и две раздельные группы административных проверок,  а  в итоге  внутри и той, и другой системы идет одна и та же работа. В целях обеспечения требований ФЗ-60 и ФЗ-16, авиапредприятия вынуждены финансировать  и проводить работу по  двум  параллельным системам безопасности с одними и теми же задачами.

Ознакомиться с полным текстом Аналитической записки Ассоциации «Аэропорт» ГА 


Напомним, участниками Саммита по транспортной безопасности (28-29 сентября 2017 г., г. Сочи) и в частности секционного заседания №1 "Воздушный транспорт" был высказан ряд замечаний и предложений по совершенствованию законодательства, технической политики и деятельности в сфере транспортной (авиационной) безопасности.

Изложенная Ассоциацией «Аэропорт» ГА в адрес Госдумы РФ и Минтранса России проблематика также учтена в итоговых рекомендациях Саммита и поддержана всеми участниками.  

Исполнительной дирекцией Саммита обобщены высказанные в ходе подготовки и непосредственно на мероприятии предложения и замечания, сформирована брошюра с проектом рекомендаций (интерактивную версию см. ниже)


Скачать проект Рекомендаций >

Данный проект будет представлен участникам отраслевой конференции "Об актуальных вопросах в сфере обеспечения транспортной безопасности", 6 декабря 2017 года, в рамках деловой программы Транспортной недели - 2017.

 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Как квалифицировать плавучую гостиницу? Подробнее >

голосовать

Можно ли он-лайн сервисы по продаже билетов использовать с целью противодействия террористическим угрозам? Подробнее>

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >