Добавить в закладки Подписаться на новости
Анатолий Демьянов Анатолий Демьянов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России:

«Саммит по ТБ в Калининграде - прекрасная площадка для обмена мнениями и выработки единых согласованных подходов по существующим проблемам»

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Минтранс России думает о создании фонда на случай банкротства авиакомпаний

Минтранс России думает о создании фонда на случай банкротства авиакомпаний
Минтранс России рассматривает варианты создания фонда на случай банкротства авиакомпаний в том числе за счет средств страховщиков, говорится в сообщении на его сайте.
Министерство уже провело ряд совещаний с участием представителей профильного комитета Госдумы, федеральных органов исполнительной власти, участников рынка. Сформированные предложения направлены Минтрансом на рассмотрение в правительство РФ – для принятия окончательных решений.
Как сказано в сообщении Минтранса, использование средств фонда, формируемого в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, является лишь одним из вариантов создания системы финансирования расходов для обеспечения прав пассажиров, заключивших договор перевозки с приостановившим операционную деятельность авиаперевозчиком. Есть и другие варианты. Какой из них примет правительство, неизвестно.
Напомним, в октябре свои предложения по увеличению ответственности чартерных перевозчиков Минтрансу представил Российский союз туриндустрии. Юристы РСТ подготовили законопроект, предполагающий внесение поправок в закон «Об основах туристской деятельности в РФ» и Воздушный кодекс РФ. Основная цель – четкое разграничение зон ответственности туроператоров и авиакомпаний по услугам, входящим в турпакет. Необходимость в этом назрела давно, последней каплей стал крах «ВИМ-Авиа», последствия которого стали очередным серьезным испытанием для турбизнеса. В частности, проект предполагает создание специального фонда пассажирских перевозок по аналогии с теми, которые существуют в «Турпомощи». Средства фонда могут расходоваться только на оказание услуг по воздушной перевозке либо выплаты компенсации пассажирам, у которых возникли проблемы в связи с несостоятельностью авиакомпании.
Это предложение было поддержано участниками II всероссийского конгресса туроператоров, который прошел в Сочи в конце ноября. Они обратились к министру культуры РФ Владимиру Мединскому с предложением о формировании компенсационного фонда в размере не менее 2 млрд. рублей на случай неисполнения своих обязательств авиакомпаниями. Турбизнес счел целесообразным, чтобы фонд формировался из средств транссибирских роялти, получаемых «Аэрофлотом», и других источников финансирования, но не за счет потребителей. При этом срок оказания помощи туристам и пассажирам не должен превышать 24 часа.
RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >