Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Бортников Александр Бортников, Председатель НАК России:

В первоочередном порядке должна быть обеспечена антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей, объектов ТЭК и транспортной инфраструктуры, а также спортивных объектов, задействованных при проведении ЧМ-2018, мест размещения участников и гостей соревнований

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Александр Маркин: "Эксплуатацию уже установленных ТСОТБ нужно разрешить до завершения их ресурса"

Александр Маркин:  "Эксплуатацию уже установленных ТСОТБ нужно разрешить до завершения их ресурса"

Начальник отдела обеспечения транспортной безопасности Управления обеспечения безопасности ФГУП «Росморпорт» Александр Маркин прокомментировал норму Постановления Правительства №969 о сертификации по схеме № 4. 

"В связи с тем, что практически все ОТИ и ТС ФГУП «Росморпорт» к настоящему времени оснащены ТСОТБ, мы изучили вопрос о возможности проведения сертификации по схеме № 4. И, по самым скромным расчетам, ориентировочные затраты на проведение сертификации имеющихся ТСОТБ по указанной схеме составят не менее 100 млн рублей.

По нашему мнению, предложенная законодателем норма о сертификации ТСОТБ, установленных на ОТИ и ТС до вступления в силу Постановления, в срок до 01 января 2019 года не решает проблему.
Считаем, что указанную норму справедливо применять только в отношении оборудования, приобретенного после 30.03.2017 г., а эксплуатацию ранее установленных ТСОТБ нужно разрешить до завершения их ресурса,
- резюмировал Александр Маркин.


Подробный материал, подготовленный начальником отдела обеспечения транспортной безопасности Управления обеспечения безопасности ФГУП «Росморпорт» Александром Маркиным читайте в итоговом номере за 2017 года журнала «Транспортная безопасность и технологии».

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

     
RSS

Валентина

11.12.2017 | 07:14

Весьма хорошее предложение.Срок эксплуатации большинства ТСОТБ не превышает нескольких лет. И разрешение на законодательном уровне эксплуатации установленного до 30.03.17 г. оборудования значительно уменьшит затраты организаций. К тому же за это время "может быть" начнут выпускать уже сертифицированное оборудование.
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Насколько целесообразна разработка отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности для пригородного железнодорожного транспорта? Подробнее >

голосовать

Как квалифицировать плавучую гостиницу? Подробнее >

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >