Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Бортников Александр Бортников, Председатель НАК России:

В первоочередном порядке должна быть обеспечена антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей, объектов ТЭК и транспортной инфраструктуры, а также спортивных объектов, задействованных при проведении ЧМ-2018, мест размещения участников и гостей соревнований

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Юрий Нагерняк: "Может быть целесообразно поставить вопрос о разработке отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности для пригородного железнодорожного транспорта"

Юрий Нагерняк: "Может быть целесообразно поставить вопрос о разработке отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности для пригородного железнодорожного транспорта"

Нужно разработать отдельные требования по обеспечению транспортной безопасности для пригородного железнодорожного транспорта, такое мнение высказал помощник первого заместителя председателя комитета по транспорту и строительству Госдумы РФ Юрий Нагерняк в ходе проведения II Заседания подкомитета по железнодорожному транспорту ТПП РФ.

По его словам, с правовой точки зрения есть две транспортные системы, которые в какой-то степени сопоставимы, – это метрополитен и пригородный железнодорожный транспорт. Для метрополитена приняты достаточно жесткие меры по обеспечению безопасности сообщает "РЖД -Партнер".

«Но если такие меры по аналогии распространить на пригородный транспорт, то можно с уверенностью сказать, что они просто встанут, потому что никакая пригородная компания просто не выдержит таких затрат», пояснил он.

В этом смысле, по мнению эксперта, корректировка существующих требований не решит проблему.

«Когда произошел последний теракт в метро, требования по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте разделили на две части. Метрополитен, в сравнении с железнодорожным транспортом, имеет очень большую специфику, и учесть ее в единых требованиях было невозможно. В итоге было разработано отдельное постановление по метрополитену. Мне кажется, что учитывая сегодняшнюю ситуацию в сфере пригородных перевозок, обойтись поправками в требования по железнодорожному транспорту также невозможно. Здесь, как и в случае с метрополитеном, может быть целесообразно поставить вопрос о разработке отдельных требований, в которых можно будет учесть специфику пригородных перевозок. И, возможно, смягчить некоторые параметры», – пояснил Нагерняк.


Требования по обеспечению транспортной безопасности весьма затратны для любого вида транспорта, это не является секретом. Однако, насколько целесообразна разработка отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности для пригородного железнодорожного транспорта - это довольно спорный вопрос.

В этой связи предлагаем вам поучаствовать в нашем специальном опросе.

Перейти на страницу опроса>

Кроме того, вы можете оставить свое мнение на данной странице ниже в поле "комментарии".

 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Насколько актуальна замена существующей практики оснащения периметров аэропортов системой ограждения, охраны и сигнализации за счет средств федерального бюджета - поддержкой в виде субсидий на эти цели? Подробнее >

голосовать

Насколько сегодня актуально сохранение в перечне федерального имущества систем ограждения и охраны периметра аэропортов? Подробнее >

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >