Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Бортников Александр Бортников, Председатель НАК России:

В первоочередном порядке должна быть обеспечена антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей, объектов ТЭК и транспортной инфраструктуры, а также спортивных объектов, задействованных при проведении ЧМ-2018, мест размещения участников и гостей соревнований

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Максим Соколов проинспектировал строительство Керченского моста и аэропорта Симферополь

Максим Соколов проинспектировал строительство Керченского моста и аэропорта Симферополь

В поездке с главой Минтранса участвовали: заместитель министра транспорта Николай Захряпин,  руководитель Росавтодора Роман Старовойт и глава ГИБДД России Михаил Черников, а также непосредственные участники проектов – руководители служб заказчиков и подрядных организаций.

Работа по формированию и развитию дальних и ближних подходов к Крымскому мосту ведется по поручению Президента России. «Транспортный переход (через Керченский пролив) с самого начала эксплуатации должен действовать как единый слаженный механизм, обеспечивать быстрое и бесперебойное сообщение с Крымом», – сказал Владимир Путин на заседании президиума Госсовета по вопросам развития транспортной системы Юга России в сентябре 2016 года.

Открытие автодороги через Керченский пролив приведет к скачкообразному росту потока автотранспорта между Кубанью и Крымом, прогнозируют специалисты. Таким образом, в первый год работы Крымского моста поток автотранспорта между Кубанью и Крымом может вырасти сразу на 35-40 %. Затем темпы роста стабилизируются и ежегодно будут составлять около 10-15 %, так что к 2025 году автомобильный поток между Крымом и Кубанью в среднем составит около 20 тыс. машин ежесуточно. Дорожная инфраструктура по обоим берегам Керченского пролива должна быть максимально готова к увеличению нагрузки как на первом, скачкообразном этапе, так и в последующие годы.

Первоочередная задача дорожников в 2018 году – синхронизация работ по строительству ближних подходов к Крымскому мосту. 

Следующий этап – развитие дорожной сети, тяготеющей к Крымскому мосту, в Краснодарском крае и Республике Крым. Здесь в разной степени реализации находятся несколько инфраструктурных проектов.

Федеральная дорога А-146 «Краснодар – Верхнебаканский» – еще один из маршрутов, который можно использовать для движения из кубанской стороны в сторону Крыма. На этой дороге в 2017-2018 годах предусмотрены ремонтные работы на участках общей протяженностью 43 км, будут отремонтированы 17 искусственных сооружений. По ходу движения к Крымскому мосту по А-290 со стороны Новороссийска планируется строительство обхода города Анапа.

На территории Республики Крым уже реализуется проект строительства скоростной трассы «Таврида». Дорога пройдет от Керчи через Симферополь до Севастополя частично по трассе существующей дороги, частично – по новым участкам в обход населенных пунктов. Проект реализуется в 6 этапов в части «Керчь – Симферополь» (237,5 км), 7-й этап – строительство дороги от Симферополя до Севастополя (13,25 км). В полном объеме эти проекты будут завершены до конца 2020 года.

В этот же день М. Соколов принял участие в церемонии закрытия контура здания нового терминала аэропорта Симферополя. Строители на 100% завершили работы по закрытию теплового контура здания, аэровокзальный комплекс приобрел очертания «крымской волны».

Всего на строительной площадке нового терминала пройдено 12 контрольных точек проекта. Смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций, возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров. Завершен монтаж кровли площадью более 30 тыс. м². В полном объеме выполнены работы по бетонированию вертикальных конструкций и перекрытий терминала. В общей сложности объем использованного бетона при строительстве здания составил более 70 тыс. м³.

Министр также проинспектировал ход текущих работ. Внутри нового терминала уже на 82% выполнены отделочные работы. Внутренние инженерные сети здания готовы на 72%, работы по устройству внешних сетей выполнены на 93%.

Продолжается благоустройство привокзальной площади – укладка тротуарной плитки, установка объектов освещения и обустройство парковки.

Также проводятся пуско-наладочные работы багажной системы аэропорта, которая впервые в истории отечественной аэропортовой отрасли спроектирована в России. Система изготовлена на заводе в подмосковной Балашихе, комплектующие поставлялись с предприятий Волгограда, Набережных Челнов, Московской области и других городов Ее пропускная способность составит 4800 единиц багажа в час – этой производительности будет достаточно даже при расширении аэровокзального комплекса в будущем. 

С использованием современной багажной системы сотрудники аэропорта одновременно смогут осуществлять загрузку до 25 рейсов, что особенно важно в летний период, когда аэропорт принимает и отправляет свыше 200 рейсов в сутки. Кроме того, завершаются строительные работы по возведению зданий служебно-технической территории, в которых разместятся операционные службы аэропорта, обеспечивающие его функционирование.

После введения в эксплуатацию новый терминал аэропорта Симферополя сможет обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 млн пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе появятся 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрены 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиры с детскими колясками, пассажиры с нарушениями здоровья, люди старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Насколько актуальна замена существующей практики оснащения периметров аэропортов системой ограждения, охраны и сигнализации за счет средств федерального бюджета - поддержкой в виде субсидий на эти цели? Подробнее >

голосовать

Насколько сегодня актуально сохранение в перечне федерального имущества систем ограждения и охраны периметра аэропортов? Подробнее >

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >