Добавить в закладки Подписаться на новости
Сергей Семенов Сергей Семенов, руководитель ФГБУ «Служба морской безопасности»::

В распоряжении морской индустрии всего несколько лет, чтобы предусмотреть защиту от угрозы потери целых судов в результате кибератак. 

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Сергей Иванов: "Мы иногда гордо отчитываемся, что количество проверок резко сократилось. Я бы в транспортной отрасли к этому относился очень настороженно"

Сергей Иванов: "Мы иногда гордо отчитываемся, что количество проверок резко сократилось. Я бы в транспортной отрасли к этому относился очень настороженно"

Специальный представитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов выступил на на итоговой коллегии Минтранса.

"Мы иногда гордо отчитываемся, что количество проверок резко сократилось. Я бы в транспортной отрасли к этому относился очень настороженно", - отметил Сергей Иванов.

"Если сокращать количество проверок, не приведет ли это к тяжелейшим последствиям? В этой сфере проверять надо жестко, потому, что это безопасность. В транспорте первична безопасность, а потом прибыль. Я прекрасно понимаю, что убыточной отрасль не может быть. Но компания должна ставить во главу угла безопасность. А когда прибыли выходят на первый план, а на все остальное наплевать, мы получаем, то что получаем", - сказал он.

"И трагедия в Кемерово примерно того же плана, когда прибыль главнее всего, а на все остальное наплевать. В транспорте такое ни в коем случае допускать нельзя", - отметил Иванов. "У нас иногда происходят авиакатастрофы. Они вызывают огромный общественный резонанс. В принципе в авиационном, железнодорожном, морском транспорте людей гибнет в разы меньше, чем на дорогах. Но на дорогах такого резонанса катастрофы не вызывают. К, сожалению, там каждый день происходят аварии с человеческими жертвами и все к этому привыкли. А в других видах транспорта не привыкли и там каждый раз к этому огромное внимание",- пояснил спикер.

Он упомянут катастрофу с Ан-148, которая произошла в начале февраля.

"Что десят лет назад говорилось, что сейчас. Могут ли авиакомпании живопырки обеспечить должный уровень безопасности? Я не против малого и среднего бизнеса, но у меня всегда возникает вопрос. Хватает ли финансовых ресурсов у владельца четырех, пяти самолетов, обеспечить должный уровень подготовки пилотов, достойную зарплату, контроль за действиями экипажа и т.д. У меня на этот счет большие сомнения были, есть и будут. За этим надо внимательно следить и контролировать", - отмел Иванов.

"Я смотрю много сотрудников транспортной отрасли сидят в форме. Это не случайно. Минтранс, я всегда это говорил, полувоенная организация, если хотите. Может кому это режет ухо - полувоенная, но в Минтрансе должна быть дисциплина. Иногда она напоминает военную, вот оттуда и форма. Потому, что это вопрос безопасности, жизни людей. При всем уважении к Минкультуры, там другое. А в Минтрансе должен быть порядок и дисциплина", - подчеркнул он.


Подробно о результатах деятельности Министерства транспорта Российской Федерации за 2017 год, целях и задачах на 2018 год, и плановый период до 2020 года в сфере обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС читайте в очредном номере журнала "Транспортная безопасность и технологии".

Если вы хотите более детально знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал или купите его on-line>

     
RSS

Konstantin

02.04.2018 | 06:54

Во первых количество проверок, например на соответствие ФАП сократили приказом Минтранса 246, (отменили 98), а во вторых если Минтранс полувоенная организация может имеет смысл поднять зарплаты нищим сотрудникам как у военных?
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%

Всего проголосовало: 68

Насколько будет эффективен показ специального ролика о пожарной безопасности перед сеансом в кинотеатре?

Весьма эффективен
26%
Не эффективно
18%
Давно пора! Почему это раньше не делали?
19%
Только если в ролике будут обучать действиям при пожаре в конкретном кинотеатре (здании)
37%
Все опросы
Взаимодействие >