Добавить в закладки Подписаться на новости
Савва Шипов Савва Шипов, заместитель министра экономического развития РФ:

Освобождение от контроля не потому, что это малый бизнес, а потому, что у тебя низкие риски, — это приоритет

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Московский метрополитен: "Мы хотим дать возможность сотрудничества с метро всем российским IT-компаниям, у которых есть качественные системы распознавания лиц"

 Московский метрополитен: "Мы хотим дать возможность сотрудничества с метро всем российским IT-компаниям, у которых есть качественные системы распознавания лиц"

В России приступили к активному развертыванию системы распознавания лиц, позволяющей задерживать граждан, находящихся в федеральном розыске. Пилотный проект запущен в московском метро, на ряде железнодорожных вокзалов и на многих стадионах. 

В марте этого года в столичной подземке запущена система распознавания лиц, работающая с помощью камер видеонаблюдения, рассказали “Ъ” в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен». Перечень станций, где применяется система, в подземке не раскрывают, но отмечают, что она используется в местах «с большим пассажиропотоком». «Особое внимание уделяется станциям, расположенным в непосредственной близости от мест проведения матчей в период чемпионата мира по футболу 2018 года,– рассказали “Ъ” в ГУПе.– Установлено разное количество камер, обеспечивающих фиксацию всех входящих и выходящих пассажиров с учетом конструкции и размеров станции».

Софт способна распознавать до 20 лиц в секунду, обращаясь к фотографиям из базы федерального розыска. В случае, когда система «видит» разыскиваемого человека, информация поступает дежурному полицейскому на специальный мобильный комплекс. Сотрудник сверяет «розыскное и зафиксированное фото, уточняет анкетные данные и причину розыска», рассказали в метро, после чего принимает решение о проверке документов.

Стоимость установленного в данный момент оборудования для распознавания лиц, составила около 30 млн руб. «По итогам «пилота» будет принято решение об окончательной конфигурации и архитектуре проекта,– уточнили в метрополитене.– Мы хотим дать возможность сотрудничества с метро всем российским IT-компаниям, у которых есть качественные системы распознавания лиц».


В начале 2018 года пилотный проект по тестированию системы распознавания лиц запустили и в Домодедово (для этого использовалась база данных сотрудников аэропорта с фотографиями) – точность идентификации по итогам тестирования составила 90%. Планируется провести конкурс для определения поставщика оборудования, пояснили в Домодедово. 


О реализации данных проектов редакция журнала "Транспортная безопасность и технологии" планирует рассказать в очередном номере издания. Кроме того, не стоит забывать, что все планируемое к установке или установленное уже оборудование должно быть сертифицировано.

В этой связи, о подробностях методики сертификации в отношении систем сбора и обработки информации по схеме № 4, также читайте в журнале «Транспортная безопасность и технологии» № 1 2018.

В номере будут опубликованы разъяснения от Министерства транспорта Российской Федерации по порядку проведения сертификации (подробнее>).

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

     
 
RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

голосовать

Насколько будет эффективен показ специального ролика о пожарной безопасности перед сеансом в кинотеатре?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >