Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Мы ожидаем, что на финансирование комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры «частники» привлекут порядка 1,5 трлн рублей».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

360 млрд рублей на ВСМ Челябинск – Екатеринбург

360 млрд рублей на ВСМ Челябинск – Екатеринбург

В Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства от 22 ноября 2008 года №1734-р) включён крупный инвестиционный проект по созданию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург (далее – УВСМ) протяжённостью 220 км с временем в пути между конечными пунктами 1 час 10 минут.

Реализация проекта предусмотрена прогнозом долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 года, Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД», Программой организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России.

Строительство УВСМ позволит улучшить структуру рынка труда, социально-экономической миграции, создать новый тип хозяйственной кооперации в уральском регионе.

Реализация проекта будет способствовать повышению мобильности населения Екатеринбургской и Челябинской агломераций, развитию моногородов, находящихся рядом с УВСМ.

УВСМ будет интегрирована в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта, будет связана в том числе с железнодорожными магистралями Москва – Казань – Екатеринбург, Екатеринбург – Тюмень и Екатеринбург – Нижний Тагил. УВСМ будет частью международного высокоскоростного грузо-пассажирского коридора «Евразия».

Стоимость проекта оценивается в 360 миллиардов рублей.

Распоряжение от 12 мая 2018 года №893-р. 


Редакция журнала "Транспортная безопасность и технологии" будет следить за этапами создания Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали и рассказывать на страницах издания о реализацией проекта, с учетом вопросов транспортной безопасности.

Предлагаем производителям досмотрового оборудования рассказать на страницах очередного номера издания о своих разработках и решениях, их преимуществах и инновациях с целью обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности ОТИ железнодорожного транспорта.

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

     

 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

ЧП в Керчи: Как обеспечить безопасность учебных учреждений?

Подробнее о трагедии

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >