Добавить в закладки Подписаться на новости
Роман Балашов Роман Балашов, заместитель Полпреда Президента РФ в СЗФО:

«Совершению терактов способствуют недостаточное внимание перевозчиков, надзорных и правоохранительных органов к обеспечению безопасности общественного транспорта, а также недостаточное оборудование инженерно-техническими системами».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Архив событий >

Все события

492 млрд рублей планирует РЖД вложить в развитие БАМа

492 млрд рублей планирует РЖД вложить в развитие БАМа

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует вложить в реализацию второго этапа развития Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) 492 млрд рублей собственных средств до 2025 года. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора компании Павел Иванов.

«Вы знаете, что у нас реализуются масштабные проекты развития Транссиба и БАМа  – сегодня уже сверстан по сути второй этап развития до 2025 года»,  – сказал он, отметив, что стоимость проекта оценивается в 492 млрд рублей. По словам Иванова, это будут средства РЖД, а период реализации проекта  – до 2025 года.

Согласно майскому указу президента РФ Владимира Путина, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году должна вырасти в 1,5 раза, до 180 млн т.

Проект развития железных дорог Восточного полигона предусматривает увеличение в 2020 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 124,9 млн т  – на 66,8 млн т в год к уровню 2012 года. По итогам технико-технологического ценового аудита проекта размер инвестиционных затрат составляет 554,1 млрд рублей, в том числе за счет средств РЖД  – 302,2 млрд рублей, федерального бюджета  – 104,2 млрд рублей, Фонда национального благосостояния  – 147,7 млрд рублей.

Возможный переход в стадию так называемого БАМ-2  – дальнейшего развития инфраструктуры за пределами 2020 года  – даст прирост грузов по данному направлению в 2024-2025 годах около 114 млн т по сравнению с 2012 годом, говорил ранее первый заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов. По его словам, в частности, серьезный экономический эффект может иметь электрификация восточной части БАМа  – от Комсомольска-на-Амуре в сторону порта Ванино.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >