Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Состоялась Первая отраслевая конференция «Транспортная безопасность водного транспорта»

Состоялась Первая отраслевая конференция «Транспортная безопасность водного транспорта»

В помещении Московской государственной академии водного транспорта 6 июня 2018 состоялась  Первая отраслевая конференция «Транспортная безопасность водного транспорта». В форуме приняло участие более 200 делегатов.

РИА «Индустрия безопасности» на мероприятии был представлен свежий номер журнала «Транспортная безопасность и технологии». Тираж, рассчитанный на участников конференции,  разошелся практически  мгновенно.

Мероприятие прошло под председательством Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена Комитета ГД по транспорту и строительству Александра Старовойтова. Отвечая на вопрос корреспондента РИА «Индустрия безопасности» об ожидаемом эффекте для отрасли готовящихся Госдумой поправок в закон О транспортной безопасности председатель форума заявил, что их целью является минимизация нагрузки на хозяйствующие субъекты. «При всем этом, -пояснил Александр Старовойтов, - «безопасность не должна страдать. Найти эту золотую середину сейчас – основная задача».

В ходе конференции исполняющий обязанности Директора Департамента транспортной безопасности и спецпрограмм Министерства транспорта РФ Алексей Пятигорский подробно остановился на планируемых изменениях в ФЗ-16. Выступление представителя Минтранса вызвало огромный интерес у представителей отрасли. Оратору была задана масса уточняющих вопросов с мест.

В свою очередь, и. о. начальника Управления транспортной безопасности Росморречфлота Валерий Капралов раскрыл основные вопросы практической реализации требований ТБ на морском и речном транспорте, подробно коснувшись ряда аспектов, связанных с процессом аккредитации ПТБ.

Насыщенная программа форума была исчерпана только к вечеру.

Однако, конечно же, для постановки и обсуждения всех «больных» вопросов водного транспорта одного дня недостаточно. И так нужный сегодня отрасли разговор продолжится на других экспертных площадках. Развитие актуальной для транспортного сообщества проблематики будет продолжено на страницах ближайших номеров журнала «Транспортная безопасность и технологии», а также в рамках предстоящего главного события отрасли – очередного, уже девятого по счету Саммита по транспортной безопасности, который состоится в сентябре текущего года в Калининграде. К слову, в его программе запланирована работа секции морского и речного транспорта в формате отдельного заседания с последующей практической частью, предполагающей выезд на объекты транспортной инфраструктуры.

В ходе конференции прозвучал целый ряд интереснейших докладов по самой разной проблематике. На наш взгляд особо стоит отметить некоторые из них.

Так, например представитель МИД России Ярослав Павлов дал подробный обзор участия страны в международных усилиях по борьбе с пиратством в контексте обеспечения защиты российского судоходства в международных водах.

Врио заместителя начальника Управления ТБ Ространснадзора Александр Хутрин рассказал об особенностях практики реализации риск-ориентированного подхода при проверках субъектов транспортной инфраструктуры.

Интересным и непростым опытом привлечения и создания ПТБ в своем выступлении поделился помощник по режиму и экономической безопасности ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» Андрей Анихнов.

А завершили мероприятие два блестящих доклада, касающиеся вопросов киберзащиты водного транспорта. Проректор по учебной работе Государственного университета морского и речного флота им. Адмирала С. О. Макарова – Сергей Соколов выступил с подробнейшим обзором новейшей проблематики обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры применительно к водному транспорту.

А руководитель Международного экспертного совета Евразийской ассоциации экспертов по защите киберпространства Дмитрий Михайлов под ошеломленное молчание зала на конкретных примерах показал колоссальную уязвимость систем навигации и управления судами для кибератак.

Полные тексты этих и, а также подробные обзоры других интересных выступлений Первой отраслевой конференция «Транспортная безопасность водного транспорта» читайте в готовящемся к выходу выпуске журнала «Транспортная безопасность и технологии».

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >