Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Старовойтов Александр Старовойтов, член Комитета по транспорту и строительству ГД РФ:

«Саммит в Калининграде помог вскрыть ряд серьезных проблемных сегментов в области транспортной безопасности. Законодателям есть над чем поработать»

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Судоходные компании закупают системы безопасности

Судоходные компании закупают системы безопасности
Управляющий директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Александр Шишкин рассказал журналу «Транспортная безопасность и технологии» об особенностях обеспечения транспортной безопасности компании.
Согласно требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 678 от 16.07.2016 г., суда, используемые для перевозки грузов повышенной опасности, должны быть оснащены ИТСО ТБ. Вместе с тем,  в настоящее время Правительством не установлен перечень грузов повышенной опасности. Поэтому судоходные компании оснащают системами безопасности максимальное количество судов,  потенциально приспособленных к перевозкам таких грузов.
К примеру, в межнавигационный период 2018 - 2019 гг. компания  предполагает дооснастить транспортные средства дополнительными системами видеонаблюдения.
При оснащении системами видеонаблюдения компании сталкиваются с трудностями, связанными с исполнением Постановления Правительства № 969.
Согласно пункту 25 в) требований к функциональным свойствам технических средств видеонаблюдения «Изображения потоков видеоданных, поступающих от видеокамер выводятся на отдельный видеомонитор оператора (допускается одновременный вывод на один видеомонитор не более 4 потоков видеоданных, поступающих от видеокамер для непрерывного наблюдения одним оператором)». Указанное требование обязательно для всех ОТИ и ТС независимо от присвоенной категории и вида транспорта.
При наличии 4-х и более видеокамер исполнение данного требования ведет к пропорциональному увеличению количества необходимых видеомониторов.

Подробно о специфике обеспечения транспортной безопасности объектов Волжского пароходства читайте в готовящемся к выходу номере журнала «Транспортная безопасность и технологии».
Приглашаем Вас принять участие в журнале и предложить рекомендации, решения и оборудование для обеспечения транспортной безопасности объектов водного транспорта. Это будет способствовать не только повышению эффективности реализуемых мер при оптимизации бюджетных расходов, но и получению поставщиками и интеграторами  заказов с гарантированным финансированием, что весьма актуально в условиях кризисных явлений в экономике.      

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >