Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

ФГУП «Росморпорт» потребуется 100 млн рублей на сертификацию ТСОТБ по 4-й схеме

ФГУП «Росморпорт» потребуется 100 млн рублей на сертификацию ТСОТБ по 4-й схеме

«Свыше 10 лет прошло с момента принятия ФЗ-16 «О транспортной безопасности», а в транспортном сообществе споры и дискуссии об исполнении отдельных положений этого закона не только не утихают, но всё чаще переходят в сферу судебных разбирательств», – полагает главный специалист отдела обеспечения транспортной безопасности Управления обеспечения безопасности ФГУП «Росморпорт» Антон Нестеров. 

Говорить сегодня о завершении формирования правового пространства в сфере обеспечения транспортной безопасности явно преждевременно, делает вывод эксперт. Чрезмерность отдельных требований, неоднозначность их толкования и несогласованность с требованиями других нормативных правовых актов в ближайшей перспективе сохранятся,  прогнозирует Антон Нестеров.

На рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации находится проект федерального закона, предусматривающий очередные, довольно значительные изменения в ФЗ-16, которые неизбежно повлекут за собой корректировки нормативных правовых актов. «Предлагаемая законодателем норма о переносе срока вступления в силу обязательных требований по сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности (Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 г.) до 1 января 2019 года проблему сертификации не решает»,  говорит Антон Нестеров. По самым оптимистичным расчетам, для ФГУП «Росморпорт» ориентировочные затраты на проведение сертификации уже имеющихся ТСОТБ составляют не менее 100 млн рублей. 

Об этой и других проблемах, связанных с ФЗ-16 «О транспортной безопасности», правоприменительной практикой и позицией контрольно-надзорных органов, а также о подходах компетентных органов к привлечению аккредитованных подразделений транспортной безопасности для защиты морских судов от АНВ и к самостоятельному формированию полноценных подразделений транспортной безопасности, – читайте в ближайшем номере журнала «Транспортная безопасность и технологии».

RSS
Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >