Добавить в закладки Подписаться на новости
Александр Старовойтов Александр Старовойтов, член Комитета по транспорту и строительству ГД РФ:

«Саммит в Калининграде помог вскрыть ряд серьезных проблемных сегментов в области транспортной безопасности. Законодателям есть над чем поработать»

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

ФГУП «Росморпорт» потребуется 100 млн рублей на сертификацию ТСОТБ по 4-й схеме

ФГУП «Росморпорт» потребуется 100 млн рублей на сертификацию ТСОТБ по 4-й схеме

«Свыше 10 лет прошло с момента принятия ФЗ-16 «О транспортной безопасности», а в транспортном сообществе споры и дискуссии об исполнении отдельных положений этого закона не только не утихают, но всё чаще переходят в сферу судебных разбирательств», – полагает главный специалист отдела обеспечения транспортной безопасности Управления обеспечения безопасности ФГУП «Росморпорт» Антон Нестеров. 

Говорить сегодня о завершении формирования правового пространства в сфере обеспечения транспортной безопасности явно преждевременно, делает вывод эксперт. Чрезмерность отдельных требований, неоднозначность их толкования и несогласованность с требованиями других нормативных правовых актов в ближайшей перспективе сохранятся,  прогнозирует Антон Нестеров.

На рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации находится проект федерального закона, предусматривающий очередные, довольно значительные изменения в ФЗ-16, которые неизбежно повлекут за собой корректировки нормативных правовых актов. «Предлагаемая законодателем норма о переносе срока вступления в силу обязательных требований по сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности (Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 г.) до 1 января 2019 года проблему сертификации не решает»,  говорит Антон Нестеров. По самым оптимистичным расчетам, для ФГУП «Росморпорт» ориентировочные затраты на проведение сертификации уже имеющихся ТСОТБ составляют не менее 100 млн рублей. 

Об этой и других проблемах, связанных с ФЗ-16 «О транспортной безопасности», правоприменительной практикой и позицией контрольно-надзорных органов, а также о подходах компетентных органов к привлечению аккредитованных подразделений транспортной безопасности для защиты морских судов от АНВ и к самостоятельному формированию полноценных подразделений транспортной безопасности, – читайте в ближайшем номере журнала «Транспортная безопасность и технологии».

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >