Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Составлены Планы ОТБ на 20 СГТС ФБУ «Администрация «Беломорканала»

Составлены Планы ОТБ на 20 СГТС ФБУ «Администрация «Беломорканала»

Экспертными организациями в недавнем времени была проведена оценка уязвимости 20 комплексных судоходных гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала. По её результатам силами ОТБ ФБУ «Администрация «Беломорканал» разработаны планы обеспечения транспортной безопасности и подготовлена проектно-сметная документация по оснащению объектов ИТСОТБ.

Теперь судоходные гидротехнические сооружения Беломорско-Балтийского канала оснащаются комплексными системами обеспечения транспортной безопасности, включающими:

– инженерные средства обеспечения транспортной безопасности (ограждение, досмотровые площадки автотранспорта, средства снижения скорости, средства принудительной остановки автотранспорта и т.д.);

– систему охранной и тревожно-вызывной сигнализации;

– систему телевизионного наблюдения;

– систему контроля и управлением доступа;

– систему сбора, обработки и отображения информации;

– систему охранного и тревожного освещения;

– систему громкоговорящего оповещения;

– систему связи;

– систему электропитания технических средств.

«При оснащении гидроузлов инженерно-техническими средствами и системами ОТБ будут применены новейшие технологии и оборудование», - сообщил редакции журнала «Транспортная безопасность и технологии» Сергей Турбал, начальник службы транспортной безопасности в ФБУ «Администрация «Беломорканал». О технологиях и решениях для ОТИ, применяемых Администрацией Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей, читайте в ближайшем номере журнала.

Для специалистов в области транспортной безопасности текст Сергея Турбала интересен также тем, что автор на примере «Беломорканала» проанализировал типовые проблемы бюджетного учреждения в сфере внутреннего водного транспорта. Например, он объясняет, почему вопреки требованиям Постановления № 969 сегодня практически невозможно проводить сертификацию ТСОТБ, не нарушая ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Автор подчеркивает, что до сих пор не определен порядок прохода жителей пришлюзовых поселков (их родственников, гостей, друзей, знакомых) через технологический сектор и критические элементы шлюза. Всего Сергей Турбал выделил семь проблем, предлагая свои варианты решения правовых коллизий.

Об этой и других проблемах, связанных с ФЗ-16 «О транспортной безопасности», правоприменительной практикой и позицией контрольно-надзорных органов, а также о подходах компетентных органов к привлечению аккредитованных подразделений транспортной безопасности для защиты морских судов от АНВ и к самостоятельному формированию полноценных подразделений транспортной безопасности, – читайте в ближайшем номере журнала «Транспортная безопасность и технологии».

RSS
Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >