Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Госкорпорация по организации воздушного движения оштрафована за нарушения требований транспортной безопасности

Госкорпорация по организации воздушного движения оштрафована за нарушения требований транспортной безопасности

Госкорпорацию по организации воздушного движения оштрафовали на 70 тысяч рублей за несоблюдение правил транспортной безопасности в Екатеринбурге.

В начале 2018 года Ространснадзор инициировал проверки объектов транспортной инфраструктуры Екатеринбурга. В частности, проверялся Екатеринбургский зональный центр единой системы организации воздушного движения (ОрВД).

В результате проверки выяснилось, что досмотр на КПП не проводился должным образом. Отсутствовала специальная аппаратура. ПО выявленным нарушениям был составлен административный протокол, госкорпорация была оштрафована на 70 тысяч рублей. После рассмотрения дела в апелляционной инстанции решение осталось в силе.

Источник: ЕТВ

RSS

Сергей

02.08.2018 | 05:56

Надзор хвалится, что за 2017 год собрал 3 миллиарда штрафов.Так вот, это не заслуга надзора, это за счёт того, что законодательство по транспортной безопасности никакое.Многие требования необоснованные и заранее неисполнимые.1. Зачем создавать матрёшки? Если иная организация находится в зоне транспортной безопасности аэропорта, для неё достаточно будет организовать пропускной режим на свой объект!Зачем в одном объекте другой, а в этом другом ещё и критический элемент, как сама малая матрёшка?2. Необходимо пересмотреть требования к объектам не занимающимся перевозками пассажиров. Если посторонние на объект не ходят, зачем нужна видеоидентификация?3. Сертификация по 4 схеме -это государственный рэкет. Так не должно быть. Нужно на пару лет отложить действие Постановления Правительства 969 и за это время обеспечить сертификацию выпускаемых ТСО ТБ, а потом уже контролировать их наличие на ОТИ.4. Почитайте надзоровские чек листы- это ресторанное меню с расценками. Необходимо установить градацию нарушений, за которые нужно штрафовать, а за которые нет.Раньше в приказе 239 по сертификации аэропортов были такие понятия, как незначительное нарушение, замечание и т.д. Это нужно восстанавливать, так как позиция надзора- написан в требованиях золотой унитаз- должен быть золотой унитаз- это абсолютно неправильный подход. 4. Требования к предприятиям обучение сотрудников по ТБ, физподготовка, психофизические тесты, медкомиссии и проверки в полиции, ФСБ. Требования к надзорным органам- умение читать и писать. Поэтому почему мы удивляемся убогости мышления инспекторов надзора.5. Хорошо что не все судьи ведутся на негласное требование руководства надзора к к инспекторам по обращению к судьям:Вы считаете наши требования не законны, значит берёте вину на себя если, что случится.6.Почему требования ТБ не учитывают реальной угрозы. В большинстве планов ТБ написано, что обстановка в районах стабильная (я не беру Кавказ).Не учитывается, что любой подготовленный вооружённый нарушитель пройдёт на объект ТБ, даже если Вы выполните все требования фз-16. Остановить его сможет только спецподразделение МВД или ФСБ подготовленное к такому варианту, а не какие-то мифическое подразделение транспортной безопасности, требования по физической подготовки к котором выполнимы даже инвалидами. Что необходимо:Пересмотреть требования по авиационной безопасности с применением к условиям современной реальности. Обновить досмотровую технику Определиться с охраной объектов.Убрать все избыточные требования, в том числе аттестацию, сертифицию технических средств не относяхся к обеспечению безопасности (зачем нужно сертифицировать средства связи и оповещения???) Достаточно сертифицировать досмотровую технику, скуд и видеонаблюдение.Не надо идти по пути усложнения надо действовать просто но эффективно. Мы все знаем, что если спецслужбы проморгали вооружённых террористов, то гражданским лицам их не остановить!!!
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >