Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Правительство РФ установило требования транспортной безопасности и антитеррористической защищённости для объектов воздушного транспорта

Правительство РФ установило требования транспортной безопасности и антитеррористической защищённости для объектов воздушного транспорта

Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал постановление №886 от 28.07.2018, которое устанавливает требования к обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищённости для объектов авиаинфраструктуры и транспортных средств. 

Документ будет применяться в отношении аэропортов, аэродромов, систем управления движением воздушного транспорта, посадочных площадок, вертодромов, воздушных судов коммерческой гражданской авиации и других объектов.

Постановление наделяет перевозчиков обязанностью формировать подразделения транспортной безопасности, в чей состав должны войти мобильные группы быстрого реагирования. Эти единицы должны будут круглосуточно реагировать на подготовку совершения или на совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности. 

Также устанавливается обязательство предоставлять в Росавиацию план обеспечения безопасности на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта или транспортного средства.

Документ вводит дополнительные обязанности для субъектов транспортной инфраструктуры по отношению к транспортной инфраструктуры I, II, III, IV и V категорий. Кроме того утверждены правила организации допуска на объект транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, которые определяют порядок выдачи постоянных, разовых и материальных пропусков.

Кроме того, новое постановление устанавливает особенности применения ряда требований в отношении воздушных судов, включенных в сертификат эксплуатанта после 1 января 2020г. (и ранее не находившихся в эксплуатации), после 1 января 2022 г. (и ранее использовавшихся иными российскими или иностранными эксплуатантами), а также в отношении остальных судов.

Эти требования касаются оснащения транспортных средств I и II категорий техническими средствами видеообнаружения объектов в кабине и на путях прохода в салон (кабину), видеомониторинг объектов в салоне с функцией записи видеоизображения, а так же средствами выявления проникновения нарушителя на транспортное средство и к критическим элементам последнего.

Тема утвержденных Правительством требований к обеспечению антитеррористической безопасности для объектов авиаинфраструктуры и транспортных средств будет обсуждаться на VII Конференции по транспортной безопасности  «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018» в г. Калининград 20-21 сентября 2018 года при участии представителей Минтранса России и Росавиации.

 

RSS

Сергей Т

03.08.2018 | 10:35

Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. № 40отменять думают ?

Сергей

06.08.2018 | 04:27

ФЗ-208 внес изменения в приказ 40 ( Требования по обеспечению транспортной безопасности, установленные в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются до дня издания нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, предусмотренного статьей 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (в редакции настоящего Федерального закона).Таким образом с выходом Постановления Правительства Приказ 40 не действует. Однако дополнительно может быть приказ Минтранса об его отмене.

Виктор Шестернин

15.08.2018 | 14:11

Коллеги, дело не в том отменять или не отменять 40-й приказ Минтранса (Он, в соответствии с ФЗ-16 уже не действует). Дело в том, что на воздушном транспорте продолжают действовать ДВЕ параллельные системы - авиационной и транспортной безопасности, которые не согласуются между собой. До тех пор, пока положения Воздушного кодекса и ФЗ-16, касающиеся противодействия АНВ на воздушном транспорте не приведут в ПОЛНОЕ соответствие - эта порочная система сохранится. В общем, норморегулятор (Минтранс) очередной раз проигнорировал мнение экспертного сообщества и специалистов (практически консолидированное). Печально, но факт.
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >