Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Россия предлагает закрепить статус беспилотного транспорта на международном уровне

Россия предлагает закрепить статус беспилотного транспорта на международном уровне

Национальная технологическая инициатива «Автонет» (НТИ) инициировала поправки в Венскую конвенцию о дорожном движении. Изменения необходимы для закрепления статуса автомобиля-беспилотника и приравнивания автоматизированной системы управления к водителю, а также для увеличения безопасности использования беспилотного транспорта.

Национальная технологическая инициатива «Автонет» разработала соответствующее предложение в рамках заседания рабочей группы по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях внедрения новых технологий. 
Один из таких барьеров – неопределенность по вопросу допуска на дороги общего пользования беспилотного транспорта. В действующей редакции Венской конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года однозначной трактовки о правомерности запуска такого транспорта нет.

«Для стимулирования дальнейшего развития технологий полной автоматизации управления автомобилем необходимо внести изменения, которые должны допускать эксплуатацию на дорогах общего пользования транспортных средств, не требующих от водителя постоянного выполнения задачи по управлению автомобилем и его присутствия внутри», — сообщил со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» и президент НП «Глонасс» Александр Гурко.

Поправки подразумевают приравнивание функций автоматизированной системы управления автомобилем к функциям водителя. Также в конвенцию должен быть добавлен ряд терминов. Например, «высокоавтоматизированное транспортное средство», «среда штатной ситуации» и другие.Предложения НТИ планируется вынести на рассмотрение Всемирного форума по безопасности дорожного движения комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН в сентябре 2018 года.

Источник: Прайм

 


В готовящемся номере журнала «Транспортная безопасность и технологии» редакция планирует рассмотреть аспекты безопасности беспилотного транспорта в столице и приглашает присоединиться к дискуссии, высказать свое мнение относительно затронутой проблемы, выступить в качестве эксперта или автора публикации. Редакция готова оказать содействие в подготовке публикации.


 

 

4 секции + выездные практикумы 

СЕКЦИИ

Секция 1 «Воздушный транспорт»
Секция 2 «Железнодорожный транспорт. Метрополитены»
Секция 3 «Морской и речной транспорт»
Секция 4

«Автомобильный транспорт. Дорожное хозяйство.
Городской электротранспорт»

 

 

Подробнее о регламенте конференции на официальной странице мероприятия

Итоги Саммита 2017 года, прошедшего в Сочи

                  КОНТАКТЫ

По вопросам участия в Саммите обращайтесь в исполнительную дирекцию мероприятия:
115481, г. Москва, ул. Большая Татарская, 35, стр. 3, эт. 4
Тел. + 7 (495) 098-00-55

 


RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >