Добавить в закладки Подписаться на новости
Анатолий Демьянов Анатолий Демьянов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России:

«Саммит по ТБ в Калининграде - прекрасная площадка для обмена мнениями и выработки единых согласованных подходов по существующим проблемам»

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Строительство второго Северомуйского тоннеля обойдется в 100 млрд рублей

Строительство второго Северомуйского тоннеля обойдется в 100 млрд рублей

Минтранс и РЖД подготовят предложение, как расширить «бутылочное горлышко на БАМе».

ОАО «РЖД» планирует в ближайшее время приступить к разработке технико-экономического обоснования второго Северомуйского тоннеля, который увеличит пропускную способность этого участка БАМа до 100 млн тонн в год. Весь проект оценивается примерно в 100 млрд рублей. Обеспечить разработку ТЭО поручено Минтрансу, Минэкономики, ОАО «РЖД» и Совету потребителей монополии, сообщает «Коммерсант».

Напомним, вопрос развития восточного полигона железных дорог поднимался на заседании Комиссии по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности под председательством Владимира Путина. В том числе, как уже сообщало РИА «Индустрия безопасности», Президент отметил: «Расшивка узких мест на БАМе и Транссибе обозначены как приоритетные цели развития транспортной инфраструктуры России на ближайшие годы».

«Северомуйский тоннель -  это бутылочное горлышко на БАМе, – констатировал глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров. – Чтобы развивать Дальний Восток, нам нужно будет увеличивать объем перевозок. Если мы построим второй тоннель, то это даст возможность провозить не 16 млн, а 100 млн тонн грузов».

Однако, как считает эксперт «Ъ», реализация всех мероприятий, связанных с развитием БАМа и дальнейшим выходом на Сахалин сильно зависит от проекта порта на острове, а там пока нет ясности ни с потенциальными инвесторами, ни с номенклатурой грузов, ни с распределением грузопотоков между портами ДФО. Поэтому стройка может начаться не ранее 2025 года – и только в том случае, если к тому моменту грузовая база будет ее оправдывать.

Источник фото: Официальный портал Республики Бурятия, «Коммерсант».


ОТ РЕДАКЦИИ:

Вопросы развития транспортной инфраструктуры России, а также обеспечения антитеррористической защищенности будут широко обсуждаться на VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму – 2018», которая пройдет 20-21 сентября в Калининграде. Приглашаем к участию всех желающих!

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >