Добавить в закладки Подписаться на новости
Анатолий Демьянов Анатолий Демьянов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России:

«Саммит по ТБ в Калининграде - прекрасная площадка для обмена мнениями и выработки единых согласованных подходов по существующим проблемам»

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

«Опора России» раскритиковала идею сделать владельцев компаний ответственными за ТБ

«Опора России» раскритиковала идею сделать владельцев компаний ответственными за ТБ

Общественная организация видит в идее Минтранса России по привлечению к ответственности за нарушения требований транспортной безопасности владельцев компаний риски для потенциальных инвесторов.

Одно из главных предложений Министерства транспорта Российской Федерации, оформленное в виде поправок в законодательство, – определить в качестве компетенций собрания акционеров компаний решения о выделении средств на исполнение требований по обеспечению транспортной безопасности.

«Опора России» считает, что такое нововведение «противоречит сложившимся понятиям служебных функций», следует из письма президента организации Александра Калинина заместителю председателя Правительства Российской Федерации Максиму Акимову от 23 августа 2018 года, выдержки из которого цитирует «Коммерсант». 

В случае принятия предложения Минтранса России, отмечают в «Опоре России», финансирование транспортной безопасности в ряде компаний может оказаться под вопросом. Сама идея министерства, прокомментировал вице-президент по транспорту «Опоры России» Глеб Киндер, – «опасный прецедент, который может распространиться и на другие сферы: налоговую, экологическую и другие».  

Критикуют в общественной организации и предложение ввести оборотные штрафы за нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности. По мнению Киндера, обеспечение ТБ нельзя рассматривать как товар или услугу, а поэтому и применять в таких случаях оборотные штрафы, которые накладываются за нарушения, влекущие необоснованные доходы, не имеет смысла.

Источник фото: 
gr-news.ru

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >