Добавить в закладки Подписаться на новости
Анатолий Демьянов Анатолий Демьянов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России:

«Саммит по ТБ в Калининграде - прекрасная площадка для обмена мнениями и выработки единых согласованных подходов по существующим проблемам»

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

«Саратовские авиалинии» выступили против Ространснадзора

«Саратовские авиалинии» выступили против Ространснадзора

Компания настаивает, что аэропорт Саратова соответствует требованиям авиационной безопасности.

Апелляционную жалобу АО «Саратовские авиалинии» рассмотрит Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд 24 сентября 2018 года. Обращение компании в судебные инстанции связано с решением Ространснадзора в части обеспечения авиационной безопасности: как выяснило в ходе проверки надзорное ведомство, охрана границ международного аэропорта Саратова осуществлялась службой авиационной безопасности аэропорта, хотя по закону это задача подразделения ведомственной охраны Минтранса РФ, сообщает ИА REGNUM.

Внеплановую проверку Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Ространснадзора инициировало после крушения самолёта «Саратовских авиалиний» в феврале 2018 года, приведшего к гибели 71 человека. Инспекция выявила нарушения воздушного законодательства. 

«Охрана границ территории аэропорта Саратов осуществляется службой авиационной безопасности аэропорта – нарушение требований п. 4. «Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры», утверждённых постановлением правительства Российской Федерации от 01.02.2011 года №42.2. Нарушение п. 9 постановления правительства Российской Федерации от 01.02.2011 года №42. В связи с выявленными нарушениями управлением обществу выдано оспариваемое предписание», – отмечается в материалах суда.

Компания посчитала, что «необоснованно на общество фактически возлагаются обязанности: во-первых, по заключению договора, который не является обязательным в соответствии с положениями действующего законодательства, и осуществлению необоснованных дополнительных расходов; во-вторых, по заключению договора с организацией, которая не соответствует требованиям законодательства о транспортной безопасности и осуществлению необоснованных дополнительных расходов».

Однако суд первой инстанции встал на сторону надзорного ведомства: «Исходя из требований п. 4 постановления правительства РФ №42, охрана границ территории (периметр) международного аэропорта Саратов должна осуществляется подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации, а не службой авиационной безопасности аэропорта Саратов».

АО «Саратовские авиалинии» подало апелляционную жалобу, которую рассмотрят 24 сентября 2018 года.

Источник фото: Аэропорт Саратова. 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >