Добавить в закладки Подписаться на новости
Анатолий Демьянов Анатолий Демьянов, директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России:

«Саммит по ТБ в Калининграде - прекрасная площадка для обмена мнениями и выработки единых согласованных подходов по существующим проблемам»

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Газета «Волго-Невский ПроспектЪ» – информационный партнер VII Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2018»

Автотрансформатор для Мурманского транспортного узла введут в 2018 году

Автотрансформатор для Мурманского транспортного узла введут в 2018 году

Он станет первым объектом, сданным в рамках строительства подстанции «Мурманская».

Организацию электроснабжения потребителей проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» обсудили на заседании комиссии по развитию топливно-энергетического комплекса в правительстве Мурманской области. 

Глава региона Марина Ковтун напомнила, что в области реализуется крупный проект – строительство подстанции 330 киловольт «Мурманская», главная цель которого – обеспечение электроэнергией вводимых в эксплуатацию крупных промышленных объектов и повышение надежности энергоснабжения действующих потребителей. По словам губернатора, первый автотрансформатор 250 мегавольт-ампер планируется ввести уже в конце этого года, сообщается на сайте правительства Мурманской области. 

«Что же касается самого проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», то сегодня его статус одного из крупнейших логистических национальных проектов на Северо-Западе страны неоспорим. Создание на западном берегу Кольского залива глубоководного морского порта, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг», – необходимое и обязательное условие для решения задач по развитию Арктической зоны России. Кроме того, новый порт позволит максимально использовать транзитный и ресурсный потенциал Мурманской области в интересах страны», – подчеркнула Марина Ковтун.

Для обеспечения работы всей новой железнодорожной инфраструктуры проекта также предусмотрено строительство тяговой подстанции Лавна 150 кВ. Технологическое присоединение будет обеспечено строительством двух одноцепных воздушных линий (ВЛ) 150 кВ от подстанции «Мурманская» до подстанции 150 кВ «Лавна-тяговая». Проект строительства двух ВЛ включен в инвестиционную программу АО «МОЭСК».

Источник фото: РЖД.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Какой эффект от участия в Саммите по транспортной безопасности – 2018 вы считаете для себя наиболее ценным?
 

голосовать

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%
Все опросы
Взаимодействие >