Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

«Автодор» объявит конкурс на проектирование «дублера» ВСМ

«Автодор» объявит конкурс на проектирование «дублера» ВСМ

Госкомпания планирует построить платную автомобильную трассу, которая свяжет Москву и Казань.

В начале октября 2018 года «ГК «Автодор» объявит конкурс на проектирование платной скоростной автомобильной трассы Москва – Нижний Новгород – Казань. Проект планируется реализовать до 2024 года, объем инвестиций может достичь 500 млрд рублей, сообщает «Коммерсант». 

«Начало работ по скоростной автомобильной дороге Москва – Казань в целом одобрено», – сообщил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах в ходе брифинга после заседания президиума совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам.

Платная скоростная автомагистраль Москва – Нижний Новгород – Казань протяженностью в 729 км запланирована как часть международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. Финансировать проект строительства платной автодороги планируется по концессии, внебюджетные средства составят 30–40 процентов. 

Как сообщалось ранее, РЖД планирует построить железнодорожную высокоскоростную магистраль Москва — Казань, стоимость проекта оценивается в 1,69 трлн рублей.

Однако, по мнению экспертов, магистрали больше дополняют друг друга, нежели конкурируют.

«Никакая автомагистраль не сможет конкурировать с ВСМ по скорости движения транспортных средств, – сказал «Коммерсанту» ведущий эксперт Центра экономики инфраструктуры Павел Степанов. –Максимальная скорость движения по таким автомобильным дорогам обычно находится на отметке 110 км/ч, максимум 130 км/ч, в то время как высоко­скоростные поезда могут развивать скорости до 300 км/ч и выше. Тем самым агломерационные эффекты для населенных пунктов, расположенных на расстоянии 200–300 км друг от друга, достигаются только на ВСМ. Однако автомобильный транспорт является более всеобъемлющим, поэтому эффект от строительства скоростной автомобильной дороги население сможет ощутить во время локальных поездок». 

Источник фото: «Автодор». 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний

Автоматизированные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей

Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >