Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Мы ожидаем, что на финансирование комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры «частники» привлекут порядка 1,5 трлн рублей».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Развитие транспортной инфраструктуры: чего ждать регионам

Развитие транспортной инфраструктуры: чего ждать регионам

Анонс нового выпуска журнала «Транспортная безопасность и технологии» №4 за 2018 год.

РИА «Индустрия безопасности» начало подготовку четвертого номера журнала «Транспортная безопасность и технологии». Выпуск будет открывать, как обычно, рубрика «Государственная политика». Здесь мы предполагаем провести с отраслевыми специалистами обсуждение изменений нормативных правовых актов, подготовленных регуляторами, а также обозначить направления дальнейшего развития законодательной базы по обеспечению транспортной безопасности. Отдельной тематической линией заявлена необходимость устранения противоречий и правовых неопределенностей, все еще сохраняющихся в документах. Новые законодательные инициативы по антитеррористической защите и транспортной безопасности, на взгляд редакции, всегда вызывают интерес читателей, которые мы намерены удовлетворить, публикуя юридические комментарии и разбор нормативных правовых актов. 

Сегодня стало особенно очевидным то, о чем футурологи, киносценаристы и специалисты по кибербезопасности твердили на протяжении последних двух десятков лет: мир сделался особенно уязвимым. Под угрозой нападения кибертеррористов оказываются центры управления движением в городах, ситуационные центры, аэропорты, воздушные и морские суда, автомобильный транспорт. Мы предлагаем нашим авторам взглянуть на инженерно-технические средства обеспечения транспортной безопасности с точки зрения киберзащищенности, рассматривая их в качестве составляющих критической информационной инфраструктуры. 

Создание транспортно-пересадочных узлов – или мультимодальных хабов – стало важной тенденцией развития логистических систем мегаполисов и городских агломераций не только в двух российских столицах, но и в регионах. Читатель узнает о некоторых особенностях организации транспортной и информационной безопасности объектов транспортной инфраструктуры транспортно-пересадочных узлов, о проблемах проектирования и новых сводах правил, о шагах, предпринятых властями по дальнейшему развитию сети пересадочных узлов. 

Несколько слов о специальном проекте журнала, который в этом номере назван так: «Биометрические технологии на службе транспортной безопасности». Россия сегодня, наряду с США и Китаем, стала мировым лидером в области биометрических решений. Их широкое применение делает этот сектор чрезвычайно привлекательным для инвестиций (безопасность и интеллектуальное видеонаблюдение, контроль и управление доступом, бесконтактные платежи). Как считают ведущие эксперты отрасли, из пяти компаний-мировых лидеров две компании – российские. Что происходит на рынке биометрических решений и чего можно ожидать от дальнейшего развития технологии в ближайшее время? – эти вопросы мы задали экспертам. Их ответы мы намерены опубликовать в разделе, посвященном биометрии. 

Традиционно проблематика по видам транспорта и планы развития транспортной инфраструктуры находятся в центре внимания журнала. 


Мы собираем информацию о деятельности ИКАО по реализации Глобального плана обеспечения авиационной безопасности в целях улучшения международного взаимодействия, реагирования и планирования для противодействия угрозам для пассажиров, грузов, воздушных судов и объектов гражданской авиации. Также планируем обсудить на страницах журнала некоторые аспекты правового регулирования транспортной (авиационной) безопасности в рамках Постановления Правительства РФ от 28.07.2018 № 886, оценим с позиции регулятора деятельность иностранных перевозчиков воздушного транспорта, осуществляющих полеты в/через территорию РФ, а также многие другие актуальные темы.

Проблемы реализации требований ФЗ-16 и пути их решения в секторе международных автобусных перевозок – еще одна тема, которую будем обсуждать в контексте недобросовестной конкуренции со стороны участников рынка и игнорирования ими не только обязательных требований транспортной безопасности, но требований к безопасности предоставляемых услуг. 


ОТ РЕДАКЦИИ:

Обращаем внимание наших партнеров: четвертый номер журнала «Транспортная безопасность и технологии» будет представлен на Транспортной неделе-2018, которая пройдет в столице с 17 по 22 ноября, а также будет распространяться на I Международном форуме транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге в 4-м павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо» с 27 по 30 ноября 2018 года.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

ЧП в Керчи: Как обеспечить безопасность учебных учреждений?

Подробнее о трагедии

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >