Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Готовы железнодорожные опоры Крымского моста

Готовы железнодорожные опоры Крымского моста

Для устройства всех 595 авто- и железнодорожных опор тысячи свай погружены на глубину более 100 метров.

Завершены работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста – 307 конструкций, которые начали принимают на себя пролетные строения, – 160 тысяч тонн металлоконструкций, сообщает официальный сайт Федерального дорожного агентства.

Финальной стала опора № 254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом, состоящая из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона. Опора выведена на проектную отметку – 33 метра от уровня воды, практически 12-этажная высота. Завершающим этапом стало бетонирование ее верхних элементов, на которые в дальнейшем устанавливаются опорные части и пролеты.

Установка пролетов на сегодня – основной этап строительства железнодорожной части Крымского моста. Сложный технологический процесс, который идет на всех морских и сухопутных участках стройки. Суммарно на 8 строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы.

На сухопутные опоры, собранные на стендах, пролеты ставятся кранами, на морские – надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более 9 из 38 км рельсошпальной решетки.

На сегодня готовы все опоры Крымского моста: и железнодорожные, и автодорожные (595 шт.). Для их устройства тысячи свай погружены на большую глубину, иногда более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но всю эту титаническую и сложную работу удалось сделать качественно и в срок. Завершение установки пролетов на суше и в море планируется в первом квартале 2019 года. Осенью следующего года завершится устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года.

Железнодорожная часть Крымского моста будет отвечать требованиям II категории железнодорожных линий и включать два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 км/ч., грузовые – до 80 км/ч. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн. Движение поездов по Крымскому мосту начнется в декабре 2019 года.

Источник фото: ГК «Росавтодор».

RSS
Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >