Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Александр Мишарин: «ТПУ – точка роста городов и агломераций»

Александр Мишарин: «ТПУ – точка роста городов и агломераций»

Как обеспечить транспортную безопасность на ВСМ, он рассказал в эксклюзивном интервью РИА «Индустрия безопасности».

Ток-шоу «Цифровая трансформация 2024. ВСМ как новый вид транспорта», организатором которого выступило АО «Скоростные магистрали», прошло 22 ноября 2018 года на XII Международном форуме «Транспорт России». По окончанию ток-шоу первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин дал эксклюзивное интервью РИА «Индустрия безопасности».

– Вы называете проект ВСМ «межрегиональным метро», которое будет связывать самые разные населенные пункты – мегалополисы, или, как сейчас принято говорить, метрополии, и небольшие города. Какова роль транспортно-пересадочных узлов в развитии нового вида транспорта?

– Действительно, ВСМ будет строить не вокзалы, а ТПУ. И это место, где стыкуются все виды транспорта: и городской транспорт, и междугородний, и городской, включая трамваи такси. Здесь же должны останавливаться пригородные пассажирские электропоезда. И, самое главное, даже велосипед – должна быть предусмотрена стоянка.

ТПУ, к которому приходит поезд ВСМ, можно сравнить с аэропортом как местом притяжения пассажиропотоков. Только аэропорт не может быть в центре города, а ТПУ ВСМ может. Кстати, одно из важнейших направлений – это соединение города с аэропортами соседних регионов. Как это предусмотрено, например, в Нижнем Новгороде, где остановка связана с действующим аэропортом.

ТПУ – это новый подход. Почему сейчас все вокзалы в центре города? Когда-то они были на окраинах. Вокруг них выросли города, новые районы. ТПУ тоже станет такой точкой роста городов и агломераций.

– Как будет осуществляться обеспечение транспортной безопасности на ВСМ?

– Важный вопрос. Транспортной безопасности посвящен отдельный, самостоятельный раздел проекта. Это большой комплекс технических, организационных, технологических мероприятий, который, в соответствии с Законом о транспортной безопасности, относит эти объекты ВСМ к первой категории.

Транспортная безопасность – это существенный фактор, который требует своего учета – в том числе финансового. На всех этапах – проектирования, строительства, эксплуатации.

Александр Мишарин также заявил, что в ближайшее время будет объявлен публичный общероссийский конкурс на название ВСМ.

Подробное интервью с первым заместителем генерального директора ОАО «Российские железные дороги» читайте в ближайшем номере журнала «Безопасность зданий и сооружений».

Источник фото: Транспорт России.

RSS
Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >