Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Банкиры стали фабрикантами

Банкиры стали фабрикантами

Различные инструменты проектного финансирования – в центре внимания второго дня инфраструктурного форума. 

Анализ российского и зарубежного опыта в сфере реализации транспортных проектов с участием международных финансовых организаций стал основой дискуссии 28 ноября 2018 года на круглом столе в рамках Международного форума транспортной инфраструктуры, проходящего в Санкт-Петербурге.

В центре внимания оказались различные инструменты проектного финансирования, позволяющие добиться гибкости подходов, обеспечивающих реализацию сложных и капиталоемких проектов, в том числе на основе государственно-частного партнерства.

Для проектов развития российской транспортной инфраструктуры механизм «Фабрики проектного финансирования», разработанной «Внешэкономбанком, может оказаться весьма значимым.

Необходимость обновления инфраструктуры и реализация качественно новых проектов требует использовать максимально все классические элементы проектного финансирования, полагает региональный менеджер Государственной корпорации «Внешэкономбанк» Даниил Новицкий.

Директор дирекции по транспорту Евразийского банка развития Алексей Лазарев на примере нескольких крупных проектов доказал, что международные финансовые организации могут стать драйвером инфраструктурных проектов транспортной отрасли.

Банк инвестировал в инфраструктурные проекты Петербурга около 100 млн. долларов: профинансировал реконструкцию аэропорта «Пулково», принял участие в финансировании строительства Западного скоростного диаметра. Банк работает сейчас над реализацией проекта по строительству внутригородских дорог (на основе концессионных соглашений).

«Использование опыта предпроектной подготовки, проектирования, строительства и управления такими крупными проектами помогает при обсуждении других проектов – например, Восточного скоростного диаметра, –  поделился своим видением ситуации взаимодействия городских властей и банков начальник отдела проектов государственно-частного партнерства Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Максим Шарипов. – Сейчас рассматривается ряд концессионных инициатив: строительство путепроводов через переезды, с привлечением иностранного капитала проект скоростного трамвая по направлению на Красное село».

RSS
Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >