Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Их знали только в лицо

Их знали только в лицо

Специалисты профайлинга на Петербургском метрополитене пытаются компенсировать нехватку технических средств.

Необходимость оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов метрополитена в Санкт-Петербурге остается проблемой номер один. Об этом заявил вчера, 28 ноября 2018 года, начальник отдела транспортной безопасности ГУП «Петербургский метрополитен» Алексей Холодных, выступая на круглом столе «Обеспечение безопасности транспортной инфраструктуры», проходившем на площадке «Международного инфраструктурного форума».

Своими силами метрополитен справиться не может. Оснащение одной «рядовой» станции метрополитена видеонаблюдением обходится в 50 млн. рублей. За год ГУП «Петербургский метрополитен», используя только собственные финансовые средства, сумел оснастить только две станции.

Перегруженность метрополитена требует особого подхода: в час пик через малозагруженную станцию проходят 3 тысячи человек (в течение минуты проходит около 50 человек), через так называемую «тяжелую» 11 тысяч человек. Поэтому существенную роль в обеспечении транспортной безопасности стал играть «человеческий фактор».

Алексей Холодных особо выделил кадровый голод: для наблюдения и собеседования с пассажирами нужны хорошо подготовленные, развитые интеллектуально профайлеры, имеющие высшее образование и значительный опыт работы, но взять их неоткуда.

На Петербургском метрополитене, по словам Алексея Холодных, за последние два месяца были проведены четыре проверки: в двух случаях тест-предметы были выявлены досмотровыми группами, один человек, участвовавший в учениях, привлек внимание сотрудника полиции на метрополитене еще до прохождения рамок металлоискателя и на этом этапе учения были прекращены.

«К сожалению, был допущен пронос тест-предмета и осуществлена его закладка на станции», признал начальник отдела транспортной безопасности ГУП «Петербургский метрополитен» Алексей Холодных, при этом заметив, что немедленно делаются необходимые выводы: «Мы реагируем, выявив слабые места».

Источник фото: Википедия.

RSS
Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >