Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Зиничев Евгений Зиничев , глава МЧС России:

«Прошу уделить дополнительное внимание к объектам культурного наследия. Перед пожарами все равны» (после трагедии в Нотр-Дам - Ред.).

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Их знали только в лицо

Их знали только в лицо

Специалисты профайлинга на Петербургском метрополитене пытаются компенсировать нехватку технических средств.

Необходимость оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов метрополитена в Санкт-Петербурге остается проблемой номер один. Об этом заявил вчера, 28 ноября 2018 года, начальник отдела транспортной безопасности ГУП «Петербургский метрополитен» Алексей Холодных, выступая на круглом столе «Обеспечение безопасности транспортной инфраструктуры», проходившем на площадке «Международного инфраструктурного форума».

Своими силами метрополитен справиться не может. Оснащение одной «рядовой» станции метрополитена видеонаблюдением обходится в 50 млн. рублей. За год ГУП «Петербургский метрополитен», используя только собственные финансовые средства, сумел оснастить только две станции.

Перегруженность метрополитена требует особого подхода: в час пик через малозагруженную станцию проходят 3 тысячи человек (в течение минуты проходит около 50 человек), через так называемую «тяжелую» 11 тысяч человек. Поэтому существенную роль в обеспечении транспортной безопасности стал играть «человеческий фактор».

Алексей Холодных особо выделил кадровый голод: для наблюдения и собеседования с пассажирами нужны хорошо подготовленные, развитые интеллектуально профайлеры, имеющие высшее образование и значительный опыт работы, но взять их неоткуда.

На Петербургском метрополитене, по словам Алексея Холодных, за последние два месяца были проведены четыре проверки: в двух случаях тест-предметы были выявлены досмотровыми группами, один человек, участвовавший в учениях, привлек внимание сотрудника полиции на метрополитене еще до прохождения рамок металлоискателя и на этом этапе учения были прекращены.

«К сожалению, был допущен пронос тест-предмета и осуществлена его закладка на станции», признал начальник отдела транспортной безопасности ГУП «Петербургский метрополитен» Алексей Холодных, при этом заметив, что немедленно делаются необходимые выводы: «Мы реагируем, выявив слабые места».

Источник фото: Википедия.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме

Юбилейное издание «Авиационная безопасность — 45 лет на службе гражданской авиации Российской Федерации»

Опросы >

Какие объекты транспортной инфраструктуры вы хотели бы посетить на практикумах Конференции по ТБ в Казани?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >