Добавить в закладки Подписаться на новости
Вячеслав Володин Вячеслав Володин, Председатель Госдумы РФ:

«Важно не закрыть, не отрубить, а обеспечить безопасность Интернета в РФ».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Вокруг Кремля теперь не ездят

Вокруг Кремля теперь не ездят

В центре Москвы оптимизированы маршруты городского транспорта.

Оптимизация транспортных потоков является малозатратным, но эффективным средством раскрытия возможностей уже существующей транспортной инфраструктуры.

«Транспортная система должна быть быстрой, удобной и доступной», – заявил консультант международной компании Mobility in Chain, менеджер проекта «Магистраль» Илья Петушков, выступая на круглом столе «Развитие устойчивой городской мобильности» 29 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге, где проходит международный форум транспортной инфраструктуры.

Проект построения маршрутной сеть «Магистраль» в центре столицы включил в себя 13 основных и 26 дополнительных маршрутов общественного транспорта.

Линии стали «простыми и понятными», троллейбусы перестали возить 1-2 пассажиров вокруг Кремля, сказал Илья Петушков.

После реализации проекта время ожидания транспорта не превышает 3-5 минут. Если сделать пассажирский транспорт удобным, увеличивается пассажиропоток.

Статистические данные подтверждают правильность выбранного подхода: в октябре 2016 года маршруты «Магистрали» в центре города перевозили 350 тысяч пассажиров в день. Затем пассажиропоток увеличился до 500 тысяч в день.

Весной и летом 2017 года завершался проект мэрии Москвы «Моя улица», город стоял в пробках, напомнил Илья Петушков, и «пассажиры сбежали с общественного транспорта» – ремонтные работы заставили горожан либо больше ходить пешком, либо пересесть на личный автотранспорт.

После окончания ремонтных работ общественному транспорту вернулась привлекательность. Сегодня пиковые перевозки составляют уже 540 тысяч пассажиров в день.

«Особенность проекта «Магистраль» заключается в том, что большинство автобусов, троллейбусов и трамваев уже находилось в центре Москвы, нам удалось сделать маршрутную сеть более удобной для пользователей. Прежде всего, это процесс оптимизации, который дал позитивные результаты», – сказал Илья Петушков.

По мнению участников дискуссии, увеличению пассажиропотока общественного транспорта также способствовало введение системы платных парковок с повышенным тарифом для центральных районов города, и московский опыт может быть полезен для Санкт-Петербурга.

Источник фото: Департамент транспорта Москвы.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Опросы >

Как предотвратить взрывы бытового газа в домах?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >