Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

«Ах, Алиса, как бы нам встретиться…»

«Ах, Алиса, как бы нам встретиться…»

Голосовой помощник в автомобиле все больше превращается в персонального ассистента.

«Мы работаем над тем, чтобы общение с автомобилем становилось легким, простым, не требующим дополнительного внимания, не отвлекающим человека от дороги. Возможно, аналогично тому, как мы общаемся друг с другом», – заявил 30 ноября 2018 года руководитель лаборатории встраиваемых автомобильных решений компании Яндекс Андрей Василевский, выступая на сессии «Эволюция транспорта: подключенный транспорт /беспилотный транспорт» на площадке URBAN MOBILITY FORUM.

«Для того, чтобы реализовать очень простой диалог – «Поехали домой!» или «Поехали за покупками!» – необходимо получать очень много информации. Сервис должен быть приятным, понятным и не требовать дополнительных вопросов.

Нужно автоматически определять многие параметры поездки, включая затраты. Поездка должна быть максимально комфортной. То, что раньше было простым распознаванием голосовой команды, теперь превращается в личного помощника, в вашего ассистента, который заботится о вас. Он не только способен ответить на ваш вопрос, но и инициировать диалог с человеком», – так Андрей Василевский обрисовал ближайшие перспективы общения человека и автомобиля.

Автомобиль сам начнет искать свободное место для парковки или будет предлагать заехать на заправочную станцию, рассчитав расход топлива на поездку. Автомобиль может в пробке напомнить о необходимом звонке маме. Он сможет также напомнить о себе, что теперь ему необходимо побывать в сервисе. Автомобиль теперь помогает человеку заменить множество рутинных операций, а также открывает возможности для многих сервисов, связанных с оплатой парковки, заправки, проезду по платному участку дороги.

«Когда наступает зима, хочется заплатить за топливо, не выходя на улицу в холод и слякоть. И такое уже возможно», – сообщил Андрей Василевский.

Он также предложил воспользоваться каршерингом «Яндекс. Драйв», в автомобили которого встроен голосовой помощник Алиса.

«Вы садитесь в машину, а она с вами здоровается, узнав вас. И включит вам ту музыку, которую вы привыкли слушать. Она проложит те маршруты, которые вам нужны», – рассказал Андрей Василевский.

Источник фото: Яндекс Драйв.

RSS
Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >