Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Дитрих Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации:

«Цифровая модель городского пассажирского транспорта, мне кажется, одна из основных инструментальных возможностей, которые мы должны предоставить. За этим – будущее».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Арктический «Калашников»

Арктический «Калашников»

БПЛА серии ZALA Arctic становятся настоящими полярниками.

«За последние 3-4 года мы сделали очень большой рывок, уйдя от имиджа производителя исключительно стрелкового оружия.

Сейчас наши решения работают на земле, на воде и в воздухе. Одна из наших перспективных компаний − Zala Aero, являющаяся российским лидером в разработке беспилотников.

БПЛА серии ZALA Arctic могут использоваться для решения самых разных задач гражданского и военного назначения», − заявил генеральный директор АО «Концерн Калашников» Владимир Дмитриев на рабочей сессии «Разработка роботехнических и беспилотных технологий для Арктики» на площадке VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» 6 декабря 2018 года.

«Низкие температуры (до минус 55 градусов) не критичны для работы авиационного комплекса, устойчивого работающего при порывах ветра, достигающего 25 метров в секунду», − сказал генеральный директор оружейного концерна.

БПЛА серии ZALA Arctic способны успешно решать задачи по проведению исследований в арктической зоне, обеспечению безопасности морского судоходства, круглосуточной охране периметров, организации полноценной системы слежения за арктическим побережьем и территориальными водами.

«Большинство беспилотников, которые у нас есть, можно использовать в условиях высоких широт. Хотя бы потому, что температурные условия нам не страшны.

В первую очередь рекомендуем ZALA 421-08М и ZALA 421-16Е. В зависимости от задач клиента, концерн может предложить разные БПЛА. Как такового открытого рынка ценообразования на услуги БПЛА не существует, мы обсуждаем с клиентом его потребности, которые влияют на цену. Последняя зависит от реальной работы по нестандартизованному запросу», − пояснил Владимир Дмитриев.

Вместе с собственно комплексами, для персонала разработан всесезонный жилой модуль, адаптированный под условия высоких широт, на базе морского 20-футового контейнера, в котором можно проживать персоналу, непосредственно работающему с БПЛА и обсуживающему его, но и проводить техническое обслуживание и ремонт беспилотников.

«Мы столкнулись с ситуациями, когда арсенал стандартных навигационных спутниковых навигационных систем просто глушится. Мы искали решения этой проблемы, и нашли ее. Разработана система, которая совершенно незаметна в случае, когда необходимости в ней нет. Но если вдруг мы понимаем, что навигационные системы начали глушиться, она способна продолжать управление БПЛА и передавать навигационный сигнал наземным группам», − сказал Владимир Дмитриев.

Подробнее о ZALA Arctic читать в разделе «Публикации»

Источник фото: Калашников Media.

RSS
Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

В каком городе Вам было бы интересно проведение Саммита по транспортной безопасности в 2019 году?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >