Добавить в закладки Подписаться на новости
Вячеслав Володин Вячеслав Володин, Председатель Госдумы РФ:

«Создание благоприятного правового поля для развития цифровой экономики должно обеспечить нам конкурентное преимущество среди других стран».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия
Архив событий >

Все события

Как будут строить Крымский мост в 2019 году

Как будут строить Крымский мост в 2019 году

Возведение масштабного сооружения не прекратится ни на минуту и в новогодние праздники.

Оперативный штаб Росавтодора по строительству Крымского моста утвердил на прошедшем заседании планы на последний год реализации проекта. В 2019 году строители сосредоточатся на завершении работ по железнодорожной части. В декабре планируется старт временной эксплуатации железной дороги через Керченский пролив, сообщает Официальный сайт Крымского моста.

«Все задачи, которые были поставлены на 2018 год, выполнены. Завершены свайные работы, готовы все опоры под железную дорогу. Активно ведётся укладка рельсов – верхнее строение пути готово уже на двух из восьми участках. Новый 2019 год начнем с хорошим заделом и к будущему декабрю сдадим, как и планируется, железнодорожную часть моста в эксплуатацию», – перечислил производственные итоги представитель подрядчика, председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

Сейчас, в конце декабря, у фарватерных опор завершено сооружение специальных конструкций – палов. В случае аварийной ситуации на борту судна, идущего по Керчь-Еникальскому каналу, они позволят уберечь как само судно, так и опоры от соприкосновения. Фарватерный участок Крымского моста полностью обустроен всем навигационным оборудованием для безопасного судоходства по каналу.

В рамках утвержденной производственной программы на 2019 год к лету планируется завершить устройство мостового полотна, включая деформационные швы, до сентября – полностью устроить верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства железнодорожной части моста, в том числе сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, освещения, а также производственных железнодорожных баз.

«Согласно госконтракту, 1 декабря 2019 года железнодорожная часть Крымского моста будет готова к началу эксплуатации», – отметил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.

«В новогодние каникулы работаем в обычном режиме», – подчеркнул заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол, ответственный за содержание трассы.   

Цифры

3,5 млн транспортных средств проехали по мосту в обе стороны с 16 мая 2018 года (в том числе порядка 150 тысяч грузовиков и 40 тысяч пассажирских автобусов). 

5 тысяч строителей, более 150 основных единиц техники, 9 единиц различных плавсредств задействованы на объекте.

3 тысячи свай погружено суммарно под железнодорожную часть на 8 участках моста. 

600 деформационных швов, обеспечивающих невидимые глазу подвижки пролетов в случае температурных расширений металла, сейсмических нагрузок или под воздействием тяжелых пассажирских или грузовых составов, проложены на железнодорожном мосту. Это в 3 раза больше, чем на автодороге.

Источник фото: Мост.рф. 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Как предотвратить взрывы бытового газа в домах?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >