Добавить в закладки Подписаться на новости
Алексей Кудрин Алексей Кудрин, Председатель Счетной палаты:

«Дороги – это наша боль. Это наиболее труднопроверяемая отрасль. Здесь нужен особый мониторинг, в том числе дистанционный».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Хьюстон, у нас проблемы!

Хьюстон, у нас проблемы!

В аэропорту имени Джорджа Буша закрылся контрольно-пропускной пункт управления транспортной безопасности.

«В связи с кадровыми проблемами, связанными с шатдауном федерального правительства, контрольно-пропускной пункт Управления транспортной безопасности (TSA) и билетная касса в терминале B международного аэропорта имени Джорджа Буша закрыты, – такое сообщение появилось вчера, 14 января 2019 года, на официальном сайте аэропорта Хьюстон (штат Техас). – Пассажиры, чьи рейсы должны быть отправлены из Терминала B, направляются к КПП TSA, расположенным в Терминале C и Терминале E. Рекомендуем пассажирам прибывать на рейсы заранее». 

Представители воздушной гавани пояснили, что закрытие связано с нехваткой агентов транспортной безопасности для проведения досмотра. Причиной стал шатдаун (приостановка деятельности для решения спорных вопросов) федерального правительства США с 22 декабря 2018 года, начавшийся после того, как Конгресс и президент Дональд Трамп не смогли достичь соглашения о финансировании в $5,7 млрд строительства стены на границе с Мексикой.

В результате в аэропортах Америки сейчас около 51 тысяч агентов TSA работают, но не получают зарплату (к слову, TSA – одно из самых низкооплачиваемых федеральных агентств с начальным окладом около 17 000 долларов в год). Те, кто не намерен работать бесплатно, массово уходят на больничные. Другим из-за этого приходятся оставаться на сменах сверхурочно. Как следствие, вот уже третью неделю в аэропортах США наблюдается коллапс: время предполетных проверок достигает полутора часов и более, длинные очереди стали заурядным явлением для пассажирских терминалов Атланты, Юты, Коннектикута, Вашингтон и других. 

Между тем, как сообщает «Интерфакс», управление транспортной безопасности сообщило, что 3 января путешественник с огнестрельным оружием сел на рейс из аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте до аэропорта Нарита (Япония).

«TSA определило, что стандартные процедуры не соблюдались, и пассажир действительно прошел через стандартный контрольно-пропускной пункт TSA с огнестрельным оружием», – говорится в пресс-релизе.

Союз авиадиспетчеров, союз инспекторов по авиационной безопасности и другие экспертные группы по воздушным перевозкам выступили с заявлениями, осуждающими последствия остановки работы правительства.

Источник фото: Аэропорт Хьюстон, Соцсети. 

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме

Юбилейное издание «Авиационная безопасность — 45 лет на службе гражданской авиации Российской Федерации»

Опросы >

Какие объекты транспортной инфраструктуры вы хотели бы посетить на практикумах Конференции по ТБ в Казани?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >