Добавить в закладки Подписаться на новости
Сергей Семенов Сергей Семенов, руководитель ФГБУ «Служба морской безопасности»::

В распоряжении морской индустрии всего несколько лет, чтобы предусмотреть защиту от угрозы потери целых судов в результате кибератак. 

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Безопасность и комфорт по-нижегородски

Безопасность и комфорт по-нижегородски

Волго-Вятской пригородной пассажирской компанией реализуется амбициозный проект по устройству интермодального центра в Нижнем Новгороде, призванного значительно разгрузить городские транспортные потоки.

Проект на 54 млн рублей
На территории Нижегородской области акционерным обществом «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (АО «ВВППК») в 2017 году предусмотрена реализация проекта «Обустройство транспортно-пересадочного узла «Канавинский», расположенного на станции Нижний Новгород-Московский направления Горький-Киров. Заказчиком и инвестором в объеме 54 млн руб. выступает АО «ВВППК». 
Современное ТПУ призвано повысить качество обслуживания массовых пассажирских перевозок и техническо-экономическую эффективность транспортной системы. Интермодальный центр, удобно расположенный в городской черте Нижнего Новгорода, объединит в себе автомобильную и железнодорожную составляющие. 

***

Планируемая пропускная способность ТПУ«Канавинский» – до 1000 человек в сутки. Пассажирам ТПУ будут доступны 7 автобусных, 3 троллейбусных маршрута, 7 линий маршрутных такси и метрополитен.
В состав интермодального центра войдет здание с ориентировочными размерами 30 х 12 м, отвечающее требованиям Приказа Минтранса РФ от 29.12.2015 № 387 «Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций», рассчитанное на обслуживание до 36 автобусов в сутки. Объект включает специально отведенную зону посадки/высадки пассажиров и оборудуется всеми необходимыми инженерными системами в соответствии с действующими нормами СанПин, СНиП, требованиями пожарной безопасности с учетом оптимальных экологических и экономических параметров, а также с учетом требований ФЗ № 261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Этапы строительства
В соответствии с проведенным открытым конкурсом и заключенным договором подряда на выполнение строительно-монтажных работ определена генеральная подрядная организация на право выполнения основного объема строительно-монтажных работ по обустройству ТПУ. Мероприятие выполняется в соответствии с утвержденным графиком и должно быть реализовано до 29 декабря 2017 года.

***

Ответственность за обеспечение ТБ
Большое внимание в ТПУ будет уделено вопросам безопасности пассажиров и персонала. Его обеспечит круглосуточная охрана и системы видеонаблюдения за всеми составляющими узла. Несмотря на компактные размеры, в составе ТПУ «Канавинский» планируется расположить полный комплекс устройств, обеспечивающих его комфортное использование для всех групп пассажиров.
Согласно части 1 статьи 2 ФЗ № 16 «О транспортной безопасности» целями обеспечения транспортной безопасности (ТБ) являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Участниками данных общественных отношений являются субъекты транспортной инфраструктуры – юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании, а также административные органы в области ТБ.
Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению ТБ в соответствии с законодательством РФ (часть 3 статьи 12 ФЗ № 16).

***

Мероприятия по обеспечению ТБ
Собственником строящегося объекта транспортной инфраструктуры – АО «ВВППК» – в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 29 от 23.01.2016 «Об утверждении требований по обеспечению ТБ объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению ТБ объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством РФ к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» разработан план обеспечения транспортной безопасности строящегося объекта транспортной инфраструктуры, который будет направлен в Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением ТБ по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАН НОТЕ ПФО Ространснадзора) на утверждение.

Николай Мамонов,
заместитель министра транспорта
и автомобильных дорог Нижегородской области - 

специально для журнала "Безопасность зданий и сооружений"

***


Текст печатается с сокращениями.

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с публикацией, а также с другими профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал или купите его on-line>

     
RSS
Новости компаний. Инновации >

Все новости компаний
Опросы >

Всего проголосовало: 53

Насколько ограничение доступа к информации о госзакупках в сфере транспортной безопасности повлияет непосредственно на уровень безопасности ОТИ и ТС?

Существенно
40%
Не существенно
21%
Вообще не повлияет
40%

Всего проголосовало: 68

Насколько будет эффективен показ специального ролика о пожарной безопасности перед сеансом в кинотеатре?

Весьма эффективен
26%
Не эффективно
18%
Давно пора! Почему это раньше не делали?
19%
Только если в ролике будут обучать действиям при пожаре в конкретном кинотеатре (здании)
37%
Все опросы
Взаимодействие >