Научно-практический форум «Актуальные вопросы регламентации деятельности подразделений транспортной безопасности»

Пилотный проект «Умный шлагбаум» запустили в районе Новокосино

29.11.2019  |  09:57

Новый сервис дает возможность доступа во дворы сотрудникам экстренных и коммунальных служб через мобильное приложение.

Пилотный проект «Умный шлагбаум» запустили в районе Новокосино

Департамент информационных технологий города Москвы запустил в тестовом режиме в Восточном административном округе пилотный проект «Умный шлагбаум». Новый сервис предоставляет возможность сотрудникам экстренных служб самостоятельного открытия дворовых шлагбаумов с помощью мобильного приложения. Также новый сервис поможет в работе коммунальных служб, позволяя запускать технику для уборки и ремонта территорий.

Сотрудники экстренных служб зачастую теряют драгоценное время на вызовах, связываясь с работниками управляющих компаний, отвечающих за открытие шлагбаумов и дверей подъездов с домофонами. Теперь они смогут самостоятельно открывать устройства доступа во дворы и подъезды с помощью мобильного приложения. Пилотный проект запустили в московском районе Новокосино.

Эксперимент не потребовал замены уже имеющихся систем доступа. На шлагбаумы и домофоны установили контроллеры, интегрированные в новую систему. В приложении предусмотрена обязательная авторизация с созданием личного кабинета каждому пользователю. Подключенный шлагбаум или домофон откроется автоматически, если пользователь подойдет (или подъедет на автомобиле) к устройству доступа на расстояние ближе трех метров.

«Теперь работники скорой помощи, полиции, пожарной службы и государственного бюджетного учреждения “Жилищник” могут проехать на территорию двора или зайти в подъезд жилого дома быстро, не теряя драгоценного времени», - рассказал руководитель направления Smart City Lab ДИТ города Москвы Эльдар Файзуллин.

В префектуре Восточного административного округа отмечают, что за несколько недель использования приложения работники экстренных и коммунальных служб воспользовались им уже более одной тысячи раз. В Департаменте информационных технологий сообщили, что тестирование системы завершится до конца 2019 года. Если результаты пилотного проекта получат положительную оценку, новую систему будут внедрять и в других районах города.

Поделиться:

другие новости