Форум «Транспортная безопасность на этапе проектирования и строительства» пройдет в Москве

В журнале «Безопасность зданий и сооружений» использовали дополненную реальность

30.12.2019  |  12:07

Технологии дополненной реальности открывают новые возможности для рекламодателей.

В журнале «Безопасность зданий и сооружений» использовали дополненную реальность

Вышел из печати первый номер журнала «Безопасность зданий и сооружений» с элементами дополненной реальности.

Мы расширили возможности полиграфии, предоставляя читателю доступ к максимально возможным форматам контента. Теперь наши рекламодатели могут добавлять к печатным элементам свои видео, подкасты, ссылки на группы в социальных сетях и YouTube—канале. Для их просмотра достаточно будет навести смартфон или планшет с установленным приложением на страницу журнала, где присутствует элемент дополненной реальности.

Технологии дополненной реальности – это новое слово в рекламе и продвижении продуктов. По оценкам Forbes, те компании, которые уже используют технологии дополненной реальности для презентации своих продуктов, в несколько раз увеличивают время взаимодействия клиента с продуктом. Это повышает продажи на 30%.

Такие технологии дают возможность моментального резервирования, заказа и покупки различных товаров и услуг, позволяет улучшить имидж компании, привлечь новых клиентов и повысить эффективность маркетинговых кампаний. Рекламодатель может размещать интерактивный контент, давать дополнительную информацию о продукте, системе, компании. Продукты и услуги можно показывать в 3D моделях, что усиливает запоминаемость бренда.

Аннотация номера>

Содержание>

Подписка>

Поделиться:

другие новости