Новые требования по ОТБ для ТС воздушного транспорта: экспертная дискуссия в онлайн-формате 22 октября

В Казани приступили к проектированию второй линии метрополитена

17.09.2020  |  09:52

По окончании строительства она сможет перевозить более полутора миллионов пассажиров в сутки.

В Казани приступили к проектированию второй линии метрополитена

Главгосэкспертиза России одобрила результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации на строительство первого участка второй линии Казанского метрополитена от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «Улица Академика Сахарова».

Концепция развития второй линии метрополитена Казани предполагает сооружение 12 станций мелкого заложения, в том числе двух пересадочных станций на первую линию метрополитена, а также строительство электродепо второй линии и дооборудование инженерного корпуса метрополитена. Линия проектируется с пропускной способностью 40 пар поездов в час, ее провозная способность составит 1530000 человек в сутки.

На проектируемом первом участке трассы второй линии метрополитена длиной 5,75 км планируется построить четыре станции метро, при этом проектируемая станция «Улица Юлиуса Фучика» станет также пересадочным узлом, откуда можно будет перейти на действующую станцию «Дубравная» первой линии метрополитена. На начальный период эксплуатации первого участка второй линии от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «Улица Академика Сахарова» будет организовано движение 10 пар четырехвагонных поездов в час пик. Застройщик по проекту – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан». Об этом сообщила пресс-служба Главгосэкспертизы России.

На первой линии Казанского метрополитена функционирует 11 станций, эксплуатационная длина линии составляет 16,75 км.

Источник фото: Казанский метрополитен.

Поделиться:

другие новости