Добавить в закладки Подписаться на новости
Максим Егоров Максим Егоров, замминистра строительства и ЖКХ РФ:

«Оснащение многоквартирных домов автоматизированными системами контроля за обеспечением газовой безопасности - достаточно дорогостоящие мероприятия».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Тахограф - каждому, поголовно!

Тахограф - каждому, поголовно!

Уважаемые коллеги и гости сайта!

В продолжение резонансной темы оснащения ТС тахографами редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии» опубликовала в последнем номере издания на стр.170 эксклюзивное интервью Армена Хачатряна, заместителя генерального директора ФБУ «Росавтотранс» под заголовком "Больше тахографов - умных и честных!" (читать номер >).


Армен Гургенович ответил на остроактуальные вопросы и в частности рассказал о том, что Министерство транспорта подготовило поправки в закон о безопасности дорожного движения и Кодекс об административных правонарушениях. Этим документом устанавливаются дополнительные требования к перевозкам грузов и пассажиров. 

Однако, по словам чиновника - цитата "...на сегодняшний день законодательно не установлены режимы труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов в частном порядке, также не установлено требования обязательного оснащения тахографами транспортных средств категории М2, М3, N2 и N3, принадлежащих физическим лицам."


В этой связи сообщаем, что Минтрансом РФ, на сегодняшний день, подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным и городским наземным электрическим транспортом». Проект размещен для общественных слушаний на портале regulation.gov.ru. 

В частности, в нем прописывается обязанность физических лиц – владельцев грузовиков и автобусов оснащать машины тахографами.

До сих пор такое требование было только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом сейчас КоАП предусматривает ответственность водителя за управление с нарушением режима труда и отдыха или при выключенном тахографе. А за выпуск на линию машины без тахографа или с нерабочим прибором, предусматривается ответственность индивидуальных предпринимателей, должностных лиц и юридических лиц.

Для индивидуальных предпринимателей она минимальная. Чтобы избежать лишних расходов на подготовку транспорта, а заодно и дорогих наказаний, некоторые недобросовестные перевозчики предпочитают пользоваться частным транспортом. В итоге сегодня доля автобусов и грузовых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, составляет 47 процентов. То есть около половины автобусов и грузовых автомобилей не попадает под нормативно-правовое поле, предусмотренное для перевозчиков.

Помимо этого в законопроекте прописано, что если простой автомобиля составляет более восьми часов, то стоять такая машина должна только на специализированной парковке (подробнее >). 

Положения проекта закона уже вызвали некоторое недоумение у экспертов. Дело в том, что в нем все требования по установке тахографов, а также обязанность ставить машину на специализированную стоянку прописаны для абсолютно каждого владельца автобуса или грузовика. Но проблема в том, что к грузовикам у нас относится довольно много различного транспорта. Это и различные «Газели» с «Соболями», малотоннажные Hyundai Porter, да и все пикапы поголовно. Неужели эта техника тоже должна оснащаться тахографами и ставиться на время больше восьми часов только на специальные автостоянки? Пикапы в большинстве своем в перевозках вовсе не участвуют, а «Газели» и Porter перевозят грузы только короткими, местными, маршрутами.


Проект ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным и городским наземным электрическим транспортом"


Ваше мнение по данному проекту федерального закона Вы можете направить на адрес info@securitymedia.ru

Со своей стороны редакция журнала «Транспортная безопасность и технологии», с учетом Ваших мнений готовит продолжение серии статей, посвященных резонансной теме оснащения ТС тахографами в очередном номере издания!

НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВЫЙ ВЫПУСК!

СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСАМИ НА САЙТЕ!


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Армен Хачатрян: "Контрольное устройство должно соответствовать требованиям Европейского соглашения"

Специализированные парковки для перевозчиков

Установка и эксплуатация тахографов с СКЗИ вызывает много вопросов у автомобильных перевозчиков

Минтранс хочет возложить ответственность за отсутствие тахографов на юрлица-владельцев автотранспорта

Цена на тахографы не устраивает транспортные компании>

Владельцы ТС не спешат устанавливать тахографы нового образца и не боятся штрафных санкций>

ВНИМАНИЕ! с 01 апреля 2015 года применяется ответственность за отсутствие тахографов на транспортных средствах категории N2.>


От SecurityMedia Rus: ВНИМАНИЕ 

В нашем специальном разделе "Техника и технологии" представлен широкий выбор новых образцов техники, оборудования и технологий от лидеров отрасли безопасности для обеспечения комплексной безопасности объектов транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе:

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме

Юбилейное издание «Авиационная безопасность — 45 лет на службе гражданской авиации Российской Федерации»

Опросы >

Какие объекты транспортной инфраструктуры вы хотели бы посетить на практикумах Конференции по ТБ в Казани?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >