Катастрофа российского A321 в Египте. Возможные причины трагедии. Версии и мнения.

05.11.2015  |  14:14

Самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение в 100 км от египетского города Эль-Ариш утром 31 октября. 

Катастрофа российского A321 в Египте. Возможные причины трагедии. Версии и мнения.

Прошла почти неделя с трагических событий в Египте.

Самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение в 100 км от египетского города Эль-Ариш утром 31 октября. Все находившиеся на борту 224 человека погибли. СК РФ возбудил несколько уголовных дел по факту крушения.


Премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал предпринять дополнительные меры по обеспечению безопасности российских международных авиарейсов.

"Хотел бы вам поручить отдельно поработать со всеми авиационными властями тех государств, куда летают наши самолеты, имею в виду возможность предпринять дополнительные меры по обеспечению безопасности", - поручил глава кабмина министру транспорта Максиму Соколову.

С просьбой отчитаться о мерах по безопасности полетов, принятых за последние два года - с момента крушения самолета Boeing 737 в Казани, унесшего жизни 50 человек обратился к министру транспорта Максиму Соколову зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов, который отметил в своем обращении, что Росавиация неоднократно направляла в Минтранс предложения по совершенствованию системы обеспечения безопасности полетов в России.

"В связи с крушением воздушного судна авиакомпании "Когалымавиа" и в целом сложной ситуацией с состоянием парка воздушных судов в РФ необходимо вновь вернуться к поставленным вопросам".

Кроме того Росавиация рекомендовала Минтрансу законодательно запретить ввоз для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет.

Александр Сергеевич в письме напоминает, что в 2011 году президент РФ ставил вопрос об укрупнении авиакомпаний, и просит "информировать, какая работа проведена Минтрансом по выполнению данного поручения".


ОТ РЕДАКЦИИ

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Официальные версии причин произошедшего должно выдвинуть следствие. Однако даже после расшифровки части информации, находящейся в "черных ящиках" мы никаких однозначных заявлений не слышим. Из расшифорованной информации ясно пока одно -  пилоты А321 не обсуждали между собой технические проблемы на самолете.

Редакция журнала "Транспортная безопасность и технологии" попыталась обобщить все существующие версии и предлагает вам, уважаемые читатели, поучаствовать в дискуссии. 


СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВЕРСИИ причин катастрофы (по информации из открытых источников)

  • Взрыв двигателя или топливного бака
  • Поражение самолета ЗРК (зенитно-ракетным комплексом)
  • Террористический акт (пронос и закладка на борту воздушного судна взрывного устройства)
  • Некачественное топливо
  • Неудовлетворительное техническое состояние воздушного судна (после ремонта хвостовой части) 

Какая версия, по вашему мнению, наиболее реальна? Что произошло в воздухе в тот трагический день? Какая цепь событий, действий или бездействий различных должностных лиц могла привести к катастрофе? Что необходимо предпринять, чтобы недопустить подобное?

Ваше мнение о случившемся, а также ответы на перечисленые вопросы или собственную версию можно оставить ниже на странице в поле "комментарии" или отправить на почту inf0@securitymedia.ru

Со своей стороны полагаем, что причину  необходимо было искать не в воздухе, а в первый же день на земле - в аэропорту Шарм-эль-Шейха. 

Именно об этом и не только, сегодня 05.11.15 г., рассказал телеканалу РОССИЯ 1 главный редактор издания "Транспортная безопасность и технологии" Сергей Груздь.


SecurityMedia Rus

 

 

 

Поделиться:

другие новости