Всероссийская конференция «Безопасность объектов ТЭК»

Состоялась церемония представления нового российского пассажирского самолёта

08.06.2016  |  11:22

Дмитрий Медведев посетил Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут» и выступил на церемонии представления  ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21

Состоялась церемония представления нового российского пассажирского самолёта

Дмитрий Медведев посетил Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут» и выступил на церемонии представления  ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21

Научно-производственная корпорация «Иркут» – интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения. Входит в состав Объединённой авиастроительной корпорации.

Корпорация «Иркут» является головным  исполнителем по разработке семейства ближне-среднемагистральных  пассажирских самолётов МС-21 и ведёт производство первых лайнеров МС-21-300.

МС-21 – семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолёто- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Уже сформирован стартовый портфель заказов на 175 самолётов МС-21.


Из выступления Дмитрия Медведева:

"МС-21 по своему технологическому уровню, по сути, об этом можно сказать прямо, превосходит те гражданские суда аналогичного класса, которые в настоящий момент летают. Уверен, что это будет очень хорошая машина, экономичная, надёжная. И сегодняшнее событие подтверждает то, что мы способны такие машины создавать, которые не только продвигают вперёд наше авиастроение, но и будут конкурировать с другими государствами".


ОТ РЕДАКЦИИ

Портал SecurityMedia Rus ранее сообщал, что Минтранс внес в Госдуму законодательное предложение оснастить самолеты системами видеонаблюдения с передачей данных в онлайн-режиме.  Об этом также заявил депутат Госдумы, экс-глава ФСБ Николай Ковалев (подробнее об этом >).

Со своей стороны Минтранс РФ сообщил, что ведомство уже занималось разработкой данного вопроса, были, в частности, проведены научно-исследовательские работы по оснащению Ту-204 системой аудио- и видеоконтроля обстановки на борту воздушного судна с использованием каналов радиосвязи и передачи данных, включая спутниковые.

Минтранс также обратил внимание, что соответствующие поправки в закон "О транспортной безопасности" уже внесены в Госдуму, и они находятся на рассмотрении в думском комитете по транспорту.


Однако не все поддерживают данные нововведения. Высказывается мнение, что  усиление требований транспортной безопасности ни к чему не приведет. Что все существующие требования должен выполнять аэропорт, а не эксплуатант. Камеры на борту воздушного судна нужны только для констатации факта хулиганства, так как их выведут из строя до его захвата, например террористами.  Более того, выдвигаются тезис, что требования по транспортной безопасности, цитата - «убивает нашу авиацию», обосновывая его тем, что каждый год реестр аэропортов уменьшается. 
«Осталось на борту ввести контрольно-следовую полосу, поставить часовых с собаками, а пассажиров заставить летать голыми…», комментирует данную статью один из посетителей сайта.

С другой стороны тут же предлагается упор сделать не на усиление требований к гражданским организациям, а на требования к ФСБ России и МВД России, прописав в законе, что ответственность за последствия теракта, полностью ложится на силовые структуры. 

Читать комментарий полностью >


Вопрос организации видеонаблюдения в салонах воздушных судов прорабатывается довольно продолжительное время. как мы видим эксперты высказывают различные мнения.

Однако вопрос затратности данного нововведения для авиакомпаний, а самое главное возможного перекладывания этих затрат на плечи пассажиров, нас с вами, остается весьма весомым. Каковы будут расходы авиакомпаний? Насколько могут подорожать билеты? И вообще необходимость и актуальность данного нововведения остается открытой.

В этой связи, редакция отраслевого журнала "Транспортная безопасность и технологии" не оставляет эту тему без внимания. В очередном номере издания мы планируем рассказать о поправках в закон "О транспортной безопасности", разместить мнения госрегулятора, представителей надзора, и Иркутского авиационного завода, а также авиакомпаний и экспертов в сфере безопасности.

Приглашаем поучаствовать в дискуссии и высказать ваше мнение по данной тематике, направив его по адресу info@transportsecurity.ru или в специальном поле ниже "комментарии".

А пока приводим опрос читателей SecurityMedia Rus



НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Авиакомпании в шоке! Ространснадзор начал выдавать предписания за отсутствие на самолетах видеокамер 

Поделиться:

другие новости