ВНИМАНИЕ! Уточнен порядок оценки уязвимости акваторий морских портов
В Минюсте РФ зарегистрирован приказ Минтранса России от 18.08.2016 N 245 "О внесении изменений в Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87"

26.10.2016 г. в Минюсте России зарегистрирован (N 44157) приказ Минтранса России от 18.08.2016 N 245 "О внесении изменений в Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87.
Новым документом уточнен порядок оценки уязвимости акваторий морских портов.
Так, определено, что оценка проводится в целях определения степени защищенности от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении судов, находящихся в акватории морского порта, возможности незаконного нахождения или перемещения судов, принятия мер капитаном морского порта по обнаружению судов, их идентификации, установления с ними радиосвязи, прекращения их незаконного нахождения, перемещения в акватории морского порта.
Установлено, что в ходе проведения оценки осуществляется, в частности:
- описание границ акватории морского порта (включая места якорных стоянок) в соответствии с установленными Правительством РФ границами морского порта, в том числе географические особенности расположения акватории морского порта;
- описание подходов к морскому порту в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту;
- описание районов акватории морского порта, запрещенных или ограниченных для судоходства в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту, другими нормативными правовыми актами, извещениями мореплавателям;
- определение интенсивности судоходства в акватории морского порта;
- описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в акватории морского порта;
- определение рекомендаций в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности акватории морского порта и др.
- Все комментарии (0)
- Комментировать