Подписывайтесь и читайте в 2020 году

Главной проблемой АБ и ТБ по-прежнему остается отсутствие гармонизации законодательства и наличие во многом дублирующих друг друга систем

28.11.2016  |  18:59
Главной проблемой АБ и ТБ по-прежнему остается отсутствие гармонизации законодательства и наличие во многом дублирующих друг друга систем

24 ноября 2016 года состоялось очередное заседание Комитетов по АБ Ассоциации "Аэропорт ГА" и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Несмотря на неучастие в данных заседаниях представителей Минтранса России и Росавиации (что, к сожалению, стало уже традиционным) данное мероприятие по-прежнему остается в ряду значимых в сфере обеспечения авиационной и транспортной безопасности на воздушном транспорте (АБ и ТБ). 

И в этот раз в Сочи собрались свыше 50 представителей аэропортов, компаний- интеграторов и поставщиков технических средств охраны и обеспечения защищенности от актов незаконного вмешательства. В мероприятии также приняли участие представители полиции на транспорте и одного из территориальных управлений Ространснадзора.

Официальным изданием мероприятия в очередной раз выступил журнал "Транспортная безопасность и технологии".

Все участники смогли получить свежий выпуск журнала, а главным редактором был представлен доклад и презентация по тематике СПАСОП аэропортов.  

Программа мероприятия традиционно была насыщенной и интересной. 


Но главной, не решаемой на протяжении ряда лет проблемой по-прежнему является сохраняющееся "двойное" регулирование вопросов защиты от актов незаконного вмешательства (по сути АБ и ТБ) в виде воздушного законодательства и законодательства в области ТБ. 

Авиакомпании и аэропорты вынуждены одновременно исполнять требования ICAO, национального законодательства в сфере АБ и в сфере ТБ, отвлекая на дублирующие функции ресурсы и неся дополнительные расходы?!

Были обозначены и другие, вновь появившиеся проблемные вопросы и предложения, в том числе связанные с реализацией нового порядка досмотра, повторного досмотра пассажиров и багажа, отдельные позиции которого выполнить практически невозможно! 

В настоящее время подготовлена Резолюция (скачать) по итогам заседания, в которую включено много из того, что уже находило отражение в резолюции по итогам аналогичного заседания состоявшегося 30 июня 2016 года в г. Уфе  (подробнее).

Кроме того, мы предлагаем Вам ознакомиться с резолюцией, принятой в Уфе и при необходимости высказать дополнительные предложения для включения в готовящемся документе, который должен стать "дорожной" картой для госрегулятора и Правительства РФ на ближайшую перспективу (скачать Резолюцию).


В настоящее время редакцией готовится обзор мероприятия в Сочи и полный фоторепортаж, который вместе с новым текстом Резолюции будет опубликован на сайте и в итоговом за 2016 год журнале "Транспортная безопасность и технологии". 

Поделиться:

другие новости