В Москве состоялся региональный семинар международной организации гражданской авиации ИКАО

07.12.2016  |  18:40

7 декабря 2016 г. в г. Москве на базе отеля "Аэростар" состоялся региональный семинар международной организации гражданской авиации ИКАО по реализации механизма непрерывного мониторинга в рамках Универсальной программы проверок ИКАО в сфере обеспечения авиационной безопасности.

В Москве состоялся региональный семинар международной организации гражданской авиации ИКАО

7 декабря 2016 г. в г. Москве на базе отеля "Аэростар" состоялся региональный семинар международной организации гражданской авиации ИКАО по реализации механизма непрерывного мониторинга в рамках Универсальной программы проверок ИКАО в сфере обеспечения авиационной безопасности.

В работе семинара приняли участие более 70 делегатов, среди которых представители ИКАО, авиационных властей 9 стран (Россия, Белоруссия, Албания, Турция, Румыния, Чехия, Тунис, Кыргызстан и Узбекистан), крупнейших авиакомпаний и аэропортов России.

Примечательно, что дата проведения семинара совпала с днем подписания «Чикагской конвенции» — документ был подписан 7 декабря 1944 года в Чикаго, штат Иллинойс, США пятьюдесятью двумя странами.

Российскую Федерацию на семинаре представляли заместитель руководителя Ространснадзора В.Б. Черток, а также представители Минтранса России, МВД России и Росавиации, учебных заведений и других организаций задействованных в обеспечении авиационной безопасности в России.

Официальным изданием мероприятия выступил специализированный отраслевой журнал «Транспортная безопасность и технологии». Главный редактор издания Сергей Груздь был также представлен всем участникам и президиуму семинара.

Журнал был вручен всем участникам мероприятия, в том числе и иностранным гостям, которые с большим интересом изучали актуальные публикации издания.

Модератором Семинара выступил Армандо Кирос, сомодераторами Карэн Задоян, руководитель группы проверок в сфере авиационной безопасности ИКАО и Корнелия Людорф, региональный представитель по авиационной безопасности Европейского / Североатлантического бюро ИКАО (Франция, Париж).

Армандо Кирос довел до участников административные вопросы, представил всех присутствующих, а также глав делегаций от стран участников, проинформировал, что участники семинара получат соответствующий сертификат.

Карэн Задоян, в свою очередь, акцентировал внимание, что сегодня всем предстоит поучаствовать в большом разговоре об основополагающих принципах организации авиационной безопасности на международном уровне, а также о Приложении 17 к Конвенции о международной гражданской авиации: Безопасность.

Корнелия Людорф подчеркнула, что требования ИКАО - первостепенны и играют основополагающую роль в организации авиационной безопасности.

Обратила внимание участников, что крайне важно руководствоваться в своих странах, в первую очередь требованиями, разработанными именно международной организации гражданской авиации и результатами ее проверок. Однако любые другие, более строгие требования также могут быть введены в стране, но только не противоречащие требованиям ИКАО.

Кроме того, участники узнали, что международная организация гражданской авиации должна быть уведомлена в обязательном порядке о действующих требованиях в стране, независимо от того более строгие, равные они или менее необходимых и установленных ранее ИКАО.


С этой целью ИКАО разрабатываются и будут доведены до всех членов организации разъяснения порядка уведомления о различиях в требованиях авиационной безопасности. 

Между тем когда участникам семинара было доведено, что рекомендованные практики ИКАО - это то, что желательно выполнить, а стандарты - обязательны к исполнению, представителем Туниса было отмечено, что рекомендованные практики помогают странам выполнять стандарты, так как практики это накопленный международный передовой опыт. 

Первый день семинара завершился, уже традиционно, общим фотографированием.

Подробный фоторепортаж тут ►


Более подробно о ходе и результатах регионального семинара мы расскажем нашим читателям и партнерам на страницах готовящегося итогового за 2016 год выпуска журнала «Транспортная безопасность и технологии».

Поделиться:

другие новости