ТПУ «Щукинская» начнут строить в 2019 году

21.05.2018  |  01:23

Строительные работы в районе станции «Щукинская» Таганско-Краснопресненской линии метро начнутся в 2019 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

 ТПУ «Щукинская» начнут строить в 2019 году

Строительные работы в районе станции «Щукинская» Таганско-Краснопресненской линии метро начнутся в 2019 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Там будет проходить Московский центральный диаметр Нахабино – Подольск, появится крупный транспортно-пересадочный узел. Он свяжет метро, железную дорогу, наземный общественный транспорт», – рассказал С. Собянин в прямом эфире телеканала ТВЦ.

Ранее сообщалось, что технологическая часть ТПУ «Щукинская» предусматривает строительство железнодорожной платформы, реконструкцию подземного пешеходного перехода и возведение многофункционального комплекса.

Мэр отметил, что в 2019 году планируется запустить диаметры от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. С первого пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на Московское центральное кольцо (МЦК) и две – на радиальные ж/д направления.

Со второго будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные ж/д направления и две – на МЦК.

По подсчетам экспертов, центральные диаметры сделают транспорт доступнее для 2,3 млн человек. МЦД свяжут столицу с областью и сократят время в пути. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию.

График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном. Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут.

На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос проектирования и строительства ТПУ всегда вызывал интерес. У проектировщиков, у эксплуатантов, у контрольно-надзорных органов и т.д.

Постановлением Правительства РФ №29 были внесены соответствующие дополнения в состав проектно-сметной документации на объекты ТПУ в части их антитеррористической защищенности и транспортной безопасности. Однако, в силу разнородности объектов, находящихся на территории ТПУ и неувязки между собой требований к их антитеррористической защищенности, возникают проблемы на практике. Об этом говорят факты обращений и высказываний наших читателей и экспертов.

А как вы считаете, насколько подобные беспокойства и сомнения актуальны и обоснованы? Или же подобные проблемы скорее от недостаточной информированности и малой правоприменительной практики?

Cвое мнение вы можете направить в редакцию издания red1@securitymedia.ru

Поделиться:

другие новости